стр 209

Это я, Олег. А ты чё не спишь что ли? - Олег чего-то хотел.
А ты тоже бродишь — что-то продолжала писать Лолка нарочно прикалываясь над Олегом.
Не, ты вообще не спишь? - Олег настаивал на своём.
Не, почему, не сплю — запутывала нарочно Лолка — Ты чего звонишь то?
У, я это самое — похоже Олег пытался вспомнить о ночном досуге — А во, мы какого отъезжаем, то?
Шестого — над чем-то раздумывала Лолка.
А, ну ладно. Угу. Хорошо. Я тут знаешь чего подумал — Олег подумывал высказаться о наболевшим — Несправедливо всё это.
Чего именно? - Лолка тоже не всё одобряла, но особо не распространялась ибо от желания спать, многое не понимала, а чтобы язык ещё ворочился, девчонка пробуждала себя плеском ледяной воды, в лицо.
Да то — Олег уже прихрапывал — Ну ладно — от чего погрузился в глубокое раздумье — Извини — проснулся минут через десять. Лолка внимательно слушала тишину — Пока — наверное подумал что всё сказал.
Пока — показалось так же и Лолки.
А Олег продолжал рассуждать над человеческой несправедливостью. Эта мысль не давала ему покоя. Извела до состояния миража и обессиливая отнимая способность смыкания глаз. С коварством был готов бороться мальчишка да оружие, благодаря которому можно победить зло, у него не было. Мысли Олега перебрасывало — причём резкими перепадами настроения. Он был готов то крушить, то сдаться и поглотить извилистым обманом, потом докапывался до истины и понимал что всякие действия бесполезны но нутро заставляло шевелить извилинами утверждая что в этом мире нет, ничего невозможного, нужно лишь подружиться с храбростью да подписать контракт с госпожой совестью, разума предпринимая намеченный план. И так на протяжении всей ночи, Олег не знал в какую сторону откинуть одеяло, после участие, пусть даже незначительного конкурса, по рукоделью так сказать. Да, большую часть времени мальчишка живёт с отношением бесчувственности хладнокровно относясь к бытовым передрягам. Но эта случившееся история Олега прямо ткнула, проколов до глубины души, от чего образовавшейся сквозняк вызвал жуткий ураган в закипающем сердце.
Огромный труд, страстное желание сделать лучше, человек вкладывал в своё изделие — как помните, Олег занимался шитьём одежды — А его мерзко подавили — участвовал в конкурсе а не победил по какой-то странной причине... - Толком непонимающие надобности получения этой наградишки, людишками — это он про засудившую комиссию выплёскивая сгустки чувств на ружу дабы утром прикинуться довольным, скрыв настоящие — Место отдали тому, для кого эта награда ничего не стоит, нужна лишь чтобы похвастаться.... Глупые судья посчитали что сильная личность обойдётся.... - Олег готов был уронить слезу но гордость за своё достоинство не позволила сделать этого — Да, мне нужна та бумажка — имеется ввиду грамота — Но я... Под забью на ваши дрязги.... Вот только выскажу всё в лицо. Тогда успокоюсь -  выдохнул, и наконец-то заснул, всё-таки решив плюнуть в лицо взглядам, а не громогласными словами бьющими по самолюбию ушами — Жутко — сделал вывод погружаясь в прекрасный сон — станет им самим — прихрапывал даже, облизывая, видя перед собой огромный сладкий торт — когда осознают свой мерзкий поступок.
Тем не меняя душу Олегу больно жгло.
Не можете помочь, не мешайтесь! - выкрикнула Лолка проснувшись от кошмарного видения.
Значит наступило утро и Петька проснулся в мелкой дрожи помня как во сне, при расстреле в него всадили 12 пуль. Число, по магическим книгам не малозначительное, поэтому мальчишке стало страшно. Но, Петька переборол мурашки, встал, оделся, не умылся, зато поел и побежал гулять сломя голову у чучело что стояло в подъезде (мальчишки припрятали на ночь) перепрыгивая заборы, далее пытаясь удрать от образовавшейся своры дворовых собак. Так, в бегах, прошёл целый день — репетиции сегодня не было, и то по чистой случайности — Кирка сообщила всем что Нина Борисовна слегка приболела, правда дети, мигом догадались о причине диагноза.
Э, э, ломанулись — приостановила готовых разбежаться Кирка — Таки репетиция состоится, завтра. И сразу уезжаем в Бурятию.
Приуныл только Мишка, который не очень «здорово» выучил свою роль. Да, и надо признаться что и другие не сильны в новом танце. Поэтому посовещавшись, «конфетки» решили, собравшись на стадионе, где расположился каток, порепетировать самостоятельно, пользуясь спец приспособлением вроде плеера. Скользившие подошвы сапогов по льду, как раз, помогали в плавности движения. И невзирая на частые шлепки, валясь пластом под ноги друг другу, дети не прерывались, лишь забавляясь увеличивали темпы. Несомненно, танцоры обращали на себя смешные взгляды людей которые не знали, как отреагировать , толи смеяться в открытую, толи прикрыть улыбку варежкой, по торопясь вызвать психиатрическую помощь.
Дети в конец измотались, тем не меняя продолжали... падения....


Рецензии