Гость 1. Евгений Оберенко

Разрешите, я присяду.

Не прогоните, останусь,

А нальёте, выпью с Вами.

Спать положите, усну.

Ну а нет, так и не надо.

Мне и так любви хватает.

Я и так живу красиво,

Только вою на Луну.


Вы простите откровенье.

Мне ведь так немного надо.

Чтоб холодными ночами

Вспоминать тепло плеча,

Чтоб глаза в глаза глядели,

Чтобы ночи, как в тумане…

И кому какое дело,

Что мне снится по ночам.


И скажу я напоследок

Перед тем, как хлопнуть дверью,

Перед тем, как раствориться

В чёрно-снежной тишине:

Не в обиде, что Вы, право.

Что Вы есть, на том спасибо.

А пока спокойной ночи.

Я пойду. Простите мне.


Рецензии
Здравствуйте, Карина!
Вновь с теплыми чувствами соприкоснулась
с творчеством Евгения Оберенко.
Действительно, какой он, этот гость,
на первый взгляд, лёгкий и независимый,
но совершенно одинокий...
Очень понравился ритм стихотворения,
такой скользящий, словно невзначай
погладивший мягкой ладонью.
И иллюстрация подобрана замечательная.
С теплом,
таня

Богатова Татьяна   05.07.2015 13:21     Заявить о нарушении
Спасибо, Таня, за душевный
комментарий!

С добрыми пожеланиями,
Карина Романова

Литклуб Листок   06.07.2015 17:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.