друзья

- а что, юрок, ты всЁ один ко мне ездишь? бывало с друзьями – товарищами наведывался? – прадед григорий пристально смотрел на юрка.
- дела у них- грустно улыбнулся правнук – семьи, дети,,, вспоминают, если надо что,,,
- вот снился мне нынче сон, юрок,,,
,,,по длинной, дикой, утомительной дороге я шЁл с собакой - букетом. шел я себе шел, устал, букет тоже устал. он ведь у нас пЁс бывалый,,, где только не бывал, по молодости такие круги по соседним деревням нарезал! теперь уж сдал,,, ну да ладно,,, и снится мне, что перед нами - оазис! ворота, за оградой - музыка, цветы, журчание ручья, словом, отдых.
- что это такое? - спросил я у привратника.
- это рай, григорий, ты уже умер, и теперь можешь войти и отдохнуть по-настоящему,,, от жизни своей деревенской!
- а есть там вода?
- сколько угодно: чистые фонтаны, прохладные бассейны,,,
- и поесть дадут?
- все, что захочешь.
- но со мной собака – букет,,,
- жаль, григорий, но с собаками нельзя. пса придется оставить здесь.
и пошЁл я , юрок, мимо.
через некоторое время дорога привела нас на ферму. у ворот тоже сидел привратник.
- я хочу пить - попросил я обветренными губами.
- заходи, григорий,  во дворе есть колодец,,,
- а мой пЁс?
- возле колодца увидишь поилку.
- а поесть?
- могу угостить тебя ужином.
- а собаке?
- найдется косточка.
- а что это за место?
- это рай, григорий!!!
- как так? привратник у дворца неподалеку сказал мне, что рай - там.
- врет он все. там ад.
- как же вы, в раю, это терпите?
- нам это очень полезно. до нас доходят только те, кто не бросает своих друзей
,,,
- вот такой сон, юрок,,, проснулся я в своей кровати,,, рановато мне эти оазисы искать, а вот друзей помянул,,, где они там?,,, во дворце остались или до фермы дошли?,,,


Рецензии