Перед последним появленьем помедлить в небесах

                ...и ты сказал: "Послушай,  где,  когда
                Я прежде жил?  Я странно болен снами,
                Тоской о том,  что прежде был я бог.
                О,  если б вновь обнять весь мир я мог!

                Иван Алексеевич Бунин

И тише, тише, ниже, ниже
Плакучих вод, дремучих трав
Сойду к земле – печальный нищий,
К обрыву, где витает прах.

Перед последним появленьем
Помедлить в небесах мне дай,
Запомнить свет благословенный,
Что б ярче на земле сиял.

(ранние стихи)

*

В простых углах найду покой и не унижусь нищетой.
Невыразимой суетой сверкает мир передо мной.
И если в мире нет тебя, зачем мне мир,  зачем мне я,
И тщетна ли моя мольба, если на свете нет тебя?

*

Пушкин в колясочке детской лежит.
Моцарт на солнце глядит исподлобья.
Брат мой Франциск,  ты доволен сегодня
Миром,  который в падучей дрожит?

Что я хочу вам сказать,  господа?
Время шальное не знает стыда,
Медленно шьёт или скорою мерой
Лечит удары,  нарывы и нервы.

Время бесстрастное – жизни лубок –
Судеб людских завивает клубок.

1986 г.
               
Мой рисунок.


Рецензии
Какой глубиной мысли украшены Ваши стихи, Галина! Очень философичны.
Желаю еще большего полета в творчестве.

"Время бесстрастное – жизни лубок –
Судеб людских завивает клубок." - хоть в цитатник помещай!
С уважением - Асна.

Асна Сатанаева   06.09.2011 05:53     Заявить о нарушении
Очень приятно быть хвалимой Вами, дорогая Асна!

Галина Ларская   06.09.2011 19:28   Заявить о нарушении
Очень заслуженно!
С уважением и пожеланиями самого лучшего в жизни - Асна.

Асна Сатанаева   06.09.2011 21:34   Заявить о нарушении