Покорми меня черешней

Темной, сладкой, и нездешней,
Родом из Узбекистана…
Покорми меня черешней,
Если  я любить устану.
Не спеши. Когда вернешься,
И в себя придешь, конечно,
Мне, бессильной, улыбнешься,
И корми меня черешней.
Я сейчас поднять не в силах
Даже ягодку такую…
Прошепчу тебе «спасибо»,
И – смакую, и смакую
Сладкий сок… Ловлю губами
Пальцы  с ягодою вместе.
Потихоньку между нами
Всё живей и интересней.
Ну, еще одна минута,
Ну, еще две-три черешни,
И захочется кому-то
Насладиться страстью грешной,
И тела опять сольются,
А потом застынут в штиле…
Горстка ягодок на блюдце
Для того, кто обессилен..


Рецензии
Писать так безгрешно о любви...о настоящей,полной любви-может только тот, в ком дар от Бога. дар Любви...с уважением и трепетом..Л.Ш.

Политт   20.10.2011 17:27     Заявить о нарушении
Спасибо за все рецки. Любви.Удачи. Сил.

Александра Юрьева   20.10.2011 21:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.