Богатый домик

Я вошёл в дом. Быстро посмотрел, где окна. Спрятал отмычку в карман. И только потом стал смотреть всё остальное.

Сначала не поверил, что это обычный загородный домик. Изнутри он выглядел гораздо больше, чем могло показаться снаружи.

Входя в дом, обычно попадаешь в уютную прихожую. Это правило сохранялось и здесь. Но эта уютная прихожая была оформлена по-царски.

Слева от меня стоял – большой, нет, даже огромный, платяной шкаф-вешалка. Рядом с ним стояла тисовая тумбочка с позолоченным телефонным аппаратом. Дальше шёл дверной проем в стиле барокко, наверно, в гостиную.

Справа от меня стояла подставка для обуви и вешалка для зонтов. Чуть левее было роскошное кресло, у ножек которого лежал коврик. Видимо, в этом кресле обувались. Я угадал, так как, пройдя чуть дальше, увидел за креслом журнальный столик с лежавшей на нём обувной ложкой.

Прямо передо мной на полу лежал красивый красный ковёр. Он был на всю прихожую. На стене напротив меня висела картина, размером почти во всю стену. Под ней стоял маленький кожаный диванчик и слева от него – маленькая книжная полочка из дуба.

Я всмотрелся в картину. На ней были изображены два человека. Оба мужчины. Один только что вошёл в дом и стоял на пороге. Другой мужчина, глядя на его потрёпанный ветром плащ, с улыбкой жестом приглашал гостя войти в дом.

На полочке с книжками были представлены все жанры и виды литературы. Видимо, для того, чтобы каждый мог найти для себя нужную книгу и скоротать минуту-другую в ожидании.

Я разделся. Повесил свою куртку в шкаф, рядом с дорогими шубами, и небрежно поставил свои кроссовки на подставку справа, рядом с элегантными туфлями и сапогами.

Прошёл по ковру. Он был очень мягкий, ощущение, что тебе массируют ноги. Подошёл к книжной полочке, взял книгу с названием «Незваный гость во дворце», сел на диванчик, и начал читать в ожидании прихода хозяина домой...


Рецензии