Радиозвонок

***

Мужчина должен делать всего две вещи: исполнять супружеский долг и скрывать от жены, что он умеет готовить.

Говорил по-казахски

Сергей говорит по-казахски. Не фонтан, но вполне понимаемо. Учился в казахской школе. Когда мы с ним приехали в Алмату, он ни разу не проявил своего таланта.
Я терпел-терпел и спросил;
— Что же ты?
А он:
— Казахи очень не любят, когда русские говорят по-казахски.

***

Один мой приятель, как-то сказал: «Стоило развестись с женой, чтобы услышать о себе столько хорошего».

Радиозвонок

Всегда мечтал повесить около двери звонок. Почему это не делал в течение десяти лет брака, не знаю. Просто как-то не выходило. Так бывает всегда, когда дело видится мелочным и ничтожным, про него забываешь.
А тут жена уехала к родителям, и я пошел в магазин «Свет», что на Люблинской улице, и приобрел радиозвонок. Долго слушал мелодию, проверяя, как работает. В ближайшем ларьке «Союзпечати» купил запасные батарейки.
Дома приклеил кнопку  на дверь, а базу вешать не стал, а положил на книжную полку. Зачем портить стену, останется ненужная дырка.
Вечером приехала жена и спросила:
— Ты зачем купил звонок?
— Мы же десять лет хотели, — ответил я, ничего не понимая.
В дверь стали сразу звонить.
Сначала пришли к жене студенты-задолженники. Раньше они стеснялись стучать в железную дверь, а тут радостно жали на кнопку. Они очень хотели получить зачет.
Потом пришли цыгане. Раньше цыгане проходили мимо. Думали, если здесь нету звонка, то нет денег.
Потом пришел Мосгаз. И оштрафовал нас на две тысячи рублей за то, что электрическая розетка на кухне находится близко к газовой трубе. До звонка мы их не пускали в квартиру.
В довершении всего в три часа ночи зазвонил сосед, отставник и майор. Он был уже на втором месяце запоя и требовал денег.
Когда он не сразу ушел, я долго искал провод, идущий к звонку, но вспомнил, что он радиозвонок. Тогда я отнес базу в шифанер и спрятал под дубленками жены.
Теперь к нам часто звонят, но мы не слышим.

Дима

У нас работал Дима администратором Виндос. Хорошо работал: провел виртуализацию, устроил ревизию, проверил настройки и конфигурацию, задокументировал всё, но ипотеку взял не в Москве, а в Питере. На Москву денег не хватило.
Поэтому перед ним встал вопрос перевода в Северную столицу. То есть от нас он ушел в другую контору, которая гарантировала после трехмесячного испытательного срока в Москве должность в Питере.
За время испытательного срока он провел виртуализацию, осуществил ревизию и описал настройки. Через три месяца Диму вызвал директор конторы и сказал, что в плане поощрения оставляет его в Москве и делает начальником отдела.
Дима теперь ищет работу в Питере.

 Медведь

Медведи бывают травоядные и плотоядные. У травоядных куча зеленая, а у плотоядных -  коричневая. Однажды мы отстали от группы, которая в тумане шла по тропе. Иду я, иду и вижу медвежьи следы: свежие, огромные, медвежьи следы, четко отпечатанные на сырой земле. Прошел еще метр, а там куча. Присмотрелся, а она – коричневая. Что делать? Мне егерь говорил, что главное – не бежать. Я встал, поднял вверх руки и стал медленно раскачивать ими из стороны в сторону. Пусть хищник подумает, что я зеленая сосенка.
Стою, качаюсь, но тут присмотрелся: посередине коричневой кучи лежит женский розовый носок. Точно медведь кого-то съел, а одеждой побрезговал. Я враз забыл все заветы егеря и побежал по тропе. За десять минут догнал всю группу.
Оказывается, это ребята пошутили. Медведь перед ними опорожнгился, а они положили носок.

Врач

На Антошу напали и нанесли десять ножевых ран. Потом поломали обе руки, надрезали сухожилия на ногах, пытали, сдирали кожу, издевались словесно и  физически. Когда Антоша в реанимации умер, то врач был очень расстроен.

Эйфелева башня

Всю жизнь мечтал плюнуть с Эйфелевой башни. Прилетели в Париж, и стал ее искать. Точнее поднял глаза, а она стоит целехонькая посреди Парижа. Ни Лувра мне не надо, ни Фонтебло – везите меня на Эйфелеву башню.
Еле денег наскреб на подъем, стою у края и оглядываюсь, когда парижане отвернуться, чтобы исполнить мечту. Только все отхлынули я и приготовился, а тут смотрю еще трое русских вниз плюют и пальцы вверх показывают. Значит не только у меня такая мечта.  Я сил набрался, совершил злодеяние, потому что на земле целый кагал бродил.
А в целом мне Франция не понравилась. Они там с 18 до 19 после работы сидят по кафе и пьют малюсенькую чашечку кофе, читают газеты. Интересно чем они на работе занимаются.

Неожиданность

Звоню деду в Сарапул:
— Алло, дед, привет.
— Ты чего звонишь, — отвечает дед после долгой паузы неожиданным грудным голосом.
— Как чего, здоровье твое проведать, — а сам от такого приема перекладываю трубку из правой ладони в левую, правая запотела.
— Сегодня, какое число? — все не успокаивается дед.
— Как, какое? 15 июля, — и начинаю разглядывать настенный календарь. Вдруг ошибся.
— Точно не первое января?
Я все больше тревожусь за здоровье деда:
— Ты когда у врачей был?
— И не д-д-девятое мая? — дед, когда раздражается, начинается немного заикаться.
— Да нет, 15 июля, — я снова перекладываю трубку уже из левой руки в правую.
— Так что ж ты тогда звонишь.
— Просто поговорить.


Рецензии