Мона

"Сейчас... я бы взяла тебя за руку... и никуда уже никогда не отпускала."
(старая цитата)

"Вязкое время - тону в "без тебя", в "без твое"...

Диссонанс по Евтушенко.

Я: "Когда взошло твое лицо над жизнью скомканной моею, вначале понял я лишь то,
как скудно все, что я имею."
Мона: Это правда?
Я: "Оно особо осветило и в краски мира посвятило непосвященного меня."
Мона: "Мне приятно".
Я: "Так боюсь, я так боюсь конца нежданного восхода...
Мона: Тебе привет. От Лунохода.
Я: "Помню - этот страх и есть любовь. Его лелею, хотя лелеять не умею."
Мона: Я от волнения потею. Четыре литра мне налей, водицы чистой не жалей!
Я: "И для меня исчезнут краски, когда зайдет твое лицо..."
Мона: А где обещанные ласки? Согласен я - бери в кольцо. Трамбуй, прессуй мозги любовью и х*ен со мной - корми морковью!

Мона: "Не исчезай... Исчезнув из меня, развоплотясь, ты из себя исчезнешь, себе самой навеки изменя, и это будет низшая нечестность.
Я: Ошкурила тебя, мой мандарин. И радостно давлюсь твоим я светом. 
Мона: "Не исчезай... Исчезнуть — так легко. Воскреснуть друг для друга невозможно.
Я: Пьянишь меня ты томным взглядом. Твой взгляд подобен капле яда!
Мона: "Не исчезай... Забудь про третью тень. В любви есть только двое. Третьих нету."
Я: Засунуть под твои ладошки лапки. И снять с тебя большие тапки.
Мона: "Не исчезай. Дай мне свою ладонь. На ней написан я — я в это верю. Тем и страшна последняя любовь, что это не любовь, а страх потери."
Я: Запутаться в твоих бровях губами, и в мыслях поселить сомнений горсть, все это было, было между нами: торчу в тебе, как в горле кость. И улыбаюсь: жизнь на Марсе есть. Пора к тебе под кофту влезть и загребущими когтями записку накарябать на спине: все это было, было между нами.

 http://rupoem.ru/evtushenko/love.aspx

28.02.2017

04:06 Просто есть! -с-
04:25 жЫвые письма. Опустевшее ведро!
05:02 Бреду по небу!
08:08 Сирень в неволе
08:10 Ты. Мое. Все! Шестнадцать
08:10 Любовные записки. В картинках. Спасибо
08:18 Та, что была моей...
08:46 И слева так стучит...
09:56 Любовные записки. В картинках. С первым снегом!
15:09 Вотсюдатое...
15:19 Бархан
15:50 Мизансцены парадоксов. Последнее прибежище
16:15 Яфмамииасонд. Грамматический соблазн
16:32 Ты. Мое. Все! Три
16:36 ДШЯ. Люблю-люблю-люблю-люблю-люблю...
17:09 ДП
23:14 Стоять! Куда-ты-туда-и-я!


Рецензии