как умирал рассвет

Ветерок как всегда рассказывал свои басни, играя лепесточками Цветов, Травами и Листочками Деревьев. все было как обычно: солнечный денек, чистое небо, пение Пташек... где-то далеко-далеко, на самом краю Земли, одиноко лежал и умирал Рассвет. никто не видел, как ему плохо, все жили обычной жизнью. и лишь Сорока-трещетка подлетела к нему и спросила:
-что с тобой, Рассвет?
-мне очень одиноко...я умираю...
-но почему? благодаря тебе начинается новый день, новая жизнь!
-меня мало кто видит, единицы встречают, никто не замечает, как тяжело приходится прощаться с миром, когда все благодарят и нетерпеливо ждут День.
-а ты любил когда-нибудь?
-да. и сейчас я люблю. Ветра  игривого, Травы тихие, даже тебя - Сороку-трещетку.
-ха-ха! - посмеялась Сорока и улетела. а Рассвет остался один, наедине с собой.
уже к вечеру о плохом состоянии Рассвета знали все. и всем было весело: как так - Рассвет умирает? такого не может быть! и лишь Жаворонок, птичка ранняя, не смеялся. он очень любил Рассвет. ему было жалко его. Жаворонок полетел на край Земли, где увидел Рассвет в ужасном состоянии.
-что с тобой? - спросил Жаворонок.
-я умираю.
-но почему?
-меня мало кто видит, единицы встречают, никто не замечает, как тяжело приходится прощаться с миром, когда все благодарят и нетерпеливо ждут День.
-но я люблю тебя! не умирай, пожалуйста! - заплакал Жаворонок.
-не плачь! - прохрипел Рассвет, покрываясь румянцем, - я тоже тебя очень люблю. и ради тебя буду жить.
-а я буду тебя встречать! я буду каждый день с нетерпением ждать тебя! я люблю тебя!
-и я тебя!..


Рецензии