Императорский Король

                13 минут.
А у меня все так ...слов нет...Устала ждать, когда он напишет, написала,
не отвечал...все...я в депрессию...настроения нет...на улице дождь..
иду с работы...набираю его номер не берет трубку, набираю еще раз тоже самое...
Я удаляю его номер...стираю все смс...хотела зайти в кафешку свою любимую просто посидеть
одна...мест нет...
Пишу смс подруге "Все...Край...Конец...Абзац.."
выхожу,..дождь....можно спрятать свои слезы, никто не догадается,
что ты плачешь...а я действительно плакала...
в плеере Ирина Дубцова...строчки из песни "Он не любит меня"....вибрация, звонит телефон...
уже не высветилось его имя,
 просто номер, цифры которого я знаю наизусть...я вытираю слезы и говорю :"Алло"....
Он все еще в другом городе, не знает когда приедет, делает прописку, решает проблемы с армией...
Закончили разговор....Пишу снова смс подруге:"Улыбаюсь сквозь слезы...Он перезвонил..."
Между этими смс прошло 13 минут....

                Больше не ждешь.
Настроение странное, даже не знаешь, как его описать.
Просто идешь по улице и смотришь себе под ноги, и не важно,
что на улице дождь, прическа давно уже развалилась от ветра,
а черные лаковые туфли тебе жмут. Ты просто идешь и все.
И ничего тебе не надо. А потом приходишь домой, пьешь горячий чай и ложишься под
теплый плед, долго еще смотришь на деревья за окном, которые приветливо машут тебе
своими макушками, а потом ты засыпаешь и именно в этот день тебе сняться цветные сны.
Прекрасный день, правда? В этот день ты поняла, что больше ждешь от него звонка...

                Я верю будет такой день.
Я верю, что настанет такой день...
Будет осень...на улице будет лить мелкий дождь...
мы придем домой, снимем промокшую обувь, поставим сушиться синий большой зонт,
оденем теплые яркие, шерстяные носки...
ты будешь готовить для меня вкусный кофе, а я буду смотреть на тебя и улыбаться...
потом мы залезем под теплый плед и посмотрим  все серии "Доктора Хауса".
А потом я расскажу тебе все...как боялась влюбиться в тебя, 
как поняла, что все-таки  влюбилась, как не знала как тебе об этом сказать,
расскажу про бутерброд, как ты все куда-то уезжал, а я тебя ждала...
как по сто раз переименовала  и стирала твой номер, но все равно помнила его наизусть...
расскажу про 13 минут...как поссорилась с подругой...расскажу все...
а ты меня обнимешь крепко-крепко...поцелуешь, назовешь "маленькая моя"...а я снова улыбнусь и тихо прошепчу "спасибо"...и именно в этот день нам будут сниться одинаковые цветные сны...Я верю...такой день будет...


                Наверное.
Когда у тебя было настроение ниже плинтуса, я говорила, что все будет хорошо, а ты отвечал:"Наверное..."
Когда ты постоянно грустил, я говорила тебе, что все будет хорошо, а ты отвечал:"Наверное..."
Когда ты не верил в себя, я говорила, что все будет хорошо и у тебя все получится, а ты все твердил:"Наверное..."
Скорее всего, даже не скорее всего, а так и есть, таких людей, которые говорили тебе, что все будет хорошо, было много...
А вот в меня вселить веру о том, что все будет хорошо, можешь только ты...и большего мне не надо...
Прошепчи:"Все будет хорошо..."
И я снова буду зажигать...наверное...

                Все проходит.
Еще с утра ей казалось, что сегодня какое-то событие...праздник...у кого-то день рождения...и только, когда она переходила дорогу, в лицо дул теплый ветер...в глаза светили фары...она вспомнила что сегодня за день...день когда она влюбилась...Ровно 2 месяца назад...16 августа...Тогда она конечно же не знала, что все так закончится...закончится так и не начавшись. "Не начавшись, эта история и закончится".
Больше не летают бабочки в животе, больше не ищет она его в толпе, надеясь, что случайно встретит...все проходит прошло и это...Иногда, правда, уколет где-то глубоко легкое воспоминание о нем...Но в эти моменты она повторяет "отпускаю" и становится легче...
Она оглядывается ровно на два месяца назад...вспоминает себя ту, которой была...та Царевна все еще верила в любовь, верила и безумно боялась влюбиться...а сейчас она с улыбкой вспоминает его образ, его шутки, блинчики с фруктиками и шампанское в "Итальяно". Все было очень красиво, и она была счастлива...Царевна улыбалась каждому дню...а Императорский Король молчал...Она не винит его ни в чем, а даже благодарна за то, что он подарил ей те мгновения...Да, все получилось не так, как она хотела...ну что ж...это жизнь. Мы выбираем, нас выбирают, как это часто не совпадает...не совпало и в этот раз...Были времена, когда ей хотелось выть...не плакать, не грустить, а именно выть...были времена, когда ей хотелось обнять весь мир, улыбнуться каждому прохожему...Сейчас Царевна очень часто хочет написать, позвонить Императорскому Королю, узнать как он, как у него дела...хочет и не делает этого...Почему??? Спросите вы..а она вам ответит: потому что уходя надо уходить...Она хочет оставить в своем сердце только светлые воспоминания о нем...
"Пусть он будет счастлив...пусть все у него будет хорошо", говорит Царевна каждый вечер, закрывает глаза и засыпает...

                Точка.
И вот ты пришел, как всегда не по моему сценарию. А что удивляться? Твой спектакль, в котором ты играл главную роль, как я и обещала, был снят с проката. Я столько раз представляла нашу встречу. Придумывала, как посмотрю, что скажу. И сказала и сделала все правильно. Радость от встречи с тобой, но нет той щенячьей преданности в глазах. Вот ты сидишь напротив, рассказываешь, как теперь живешь, чем занимаешься, а я осознаю, что все чувства к тебе прошли. Я больше не хочу задать тебе вопрос о том, как у тебя дела с ней, надеясь при этом получить ответ, что все плохо. Построить какие-либо надежды. Больше не хочется осуществить свой план по покорению тебя. Больше ничего не хочется. Нет, хочется, но уже не с тобой. Равнодушие. Никогда не думала, что смогу отнести это слово к тебе.
Я возвращаюсь домой, вспоминая тебя, прохожу мимо мест, которые напоминают о тебе. Вот тут я призналась, что влюблена в тебя, здесь ты улыбался, обнимая меня, а вот тут мы неожиданно встретились. А если пройти чуть дальше, то можно увидеть кафе, где мы с тобой пили шампанское и ели блинчики с фруктиками.
И знаешь, я вспоминаю все с усталостью что ли какой-то. Все проходит, прошло и это. Немного обидно за что-то. Только за что я так и не понимаю. Выходит, что я никогда тебя и не любила. Ведь у любви нет прошедшего времени. А сейчас я понимаю, что все в прошлом. Но все равно, я, как и прежде, желаю тебе только счастья. Спасибо, что ты был в моей жизни. Теперь вот действительно все. Я перестала ставить многоточие, я ставлю только точку.


Рецензии
Здравствуйте, Кэт!

С новоселием на Проза.ру

Приглашаем Вас на страницы Международного Фонда Великий Странник Молодым:

http://proza.ru/avtor/velstran12
http://proza.ru/avtor/velstran

Будем рады Вашему участию в Конкурсах и другой деятельности Фонда

С уважением

Международный Фонд Всм   07.07.2011 17:41     Заявить о нарушении