Мрак

Земля во мраке
Красной тьмы…
Глаза уснули
Ночью во сне…
Кровь наполняет
Поверхность земли…
И так бесконечно,
Как ты вдалеке…


Рецензии
Иногда слова перестают иметь значение. И ты понимаешь как важно уметь молчать об одном. Я все знаю. Я знаю даже то, чего ты сама о себе не знаешь. Я знаю сколько всего тебе пришлось пережить. Я знаю о чем ты думаешь, даже тогда, когда злишься, чувствую кожей твои страхи, просыпаюсь по ночам когда ты не можешь уснуть. Мне часто хочется взять и изменить твою жизнь, переписать ее сценарий. И если бы я могла хоть как - то повлиять на ее течение, поверь я бы сделала это. Ты только помни, за закатом приходит рассвет. И когда кажется, что идти больше нет сил, открывается второе дыхание. Посмотри в зеркало - там я. Протяни к нему руку и ты увидишь, что моя рука потянется навстречу твоей. Помни - я ВСЕГДА рядом!

Любовь Жила Здесь   07.07.2011 22:23     Заявить о нарушении