***

 Что случилось? Что мы потеряли?  Я спала слишком долго,чёрт,я спала целый год. Сплошные кошмары.. они преследуют меня..они хотят сбить меня с пути,выстрелить в спину.. они смотрят на меня,дышат мне в затылок. Куда мне убежать? Где укрыться? 
Я устала,устала бегать.. я хочу лечь и отдохнуть.
Спрячь меня от них. Я так устала от них,так устала от вечного преследования,вечного присутствия своих собственных воспоминаний,и нет никого кто был бы рядом. Я не могу жить,затягиваясь тобой,дделая большой-большой вдох,чтобы на год хватило.. потом искать твое лицо в толпе,прослушивать твой голос снова и снова,просматривать фотографии.. находить кого-то,быть с ним только потому что он также улыбается..
Подпитываться фольгой от шоколада,горьким кофе и дымом прокуренного города. Шумом машин,мчащихся вагонов,скалящихся людей. Твоей теплой улыбкой бессонными зимними ночами,когда полетело отопление.
Она отогреет меня.. заставит жить. Если не просто так,то ради тебя. Чтобы сдержать слово.
И я выживу. Я справлюсь.
Ради человека,которому плевать


Рецензии
...не думаю...что стоит держать слово..
.. ради..
.."Ради человека,которому плевать "...
.. он того..не стоит....

Кальб   07.07.2011 06:47     Заявить о нарушении
Он стоит намного больше чем жизнь..
Немного меньше чем смерть..
Он..

Кимико   07.07.2011 11:49   Заявить о нарушении
Не стоит тратить время на того, кому плевать. Возможно, где-то совсем недалеко есть тот, кому Вы нужны больше, чем жизнь. Не думали? Ведь, любить это замечательно, но быть любимой-это и есть жизнь!
Светлана.

Светлана Сидойкина   07.07.2011 18:31   Заявить о нарушении
Спасибо Светлана! За совет.

Кимико   19.07.2011 01:35   Заявить о нарушении