Об устройстве мира для верующих в бога

                Об устройстве мира /для верующих в бога/.
                (монолог)

       Мир весит столько, сколько весил изначально. В нем ничего не прибавляется и не убывает, только переходит из одного состояния в другое. Если масса Земли из года в год прирастает, то ровно настолько, насколько Космос отдает ей свои частицы. И так происходит со всеми телами в безбрежном пространстве.
       Есть только один Мир. Другому взяться неоткуда. Но он делится на познаваемый и недоступный. Между ними нет границ ни в видимом пространстве, ни во внутренне скрытном взаимодействии. Потому что они непрерывно сообщаются энергетически, без чьей-либо воли и дозволения. Мир един в своем абсолюте.
       Мир не возник однажды. Он пребывает в себе вечно, непрерывно видоизменяясь. Его изменение и есть развитие, а развитие - суть рождение нового. Изменяемость и развитие мира предстают его непрестанным рождением. Поэтому он бесконечен в прошлом и непрестанно новый, входящий в будущее.
       Отправление процессов изменений происходит в динамике силовых, скоростных, вещественных преобразований, не нуждающихся во внешнем вмешательстве, но могущих подвергаться воздействию внешней силы,скажем, человека, если производятся в соответствии с законами материи, как, например, в ядерном взрыве. Природа не нуждается в божественной силе или разумении. Сознание цели в ней заменяется синхронизацией взаимодействующих законов.
       Мир поэтому творит себя сам. Он не создан из ничего и не рождается,чтобы умереть. Смерть каких-либо частиц – это строительный материал для других частиц и видов вещества, а различные вещества - суть меняющиеся формы материи.
       Во всей этой круговерти нет пустот, где бы мог поселиться и существовать бог. Вакуум – это тоже заполненное материей пространство, только с еще большей плотностью малых или еще неведомых нам частиц.
       По всем этим причинам, "бог" появился вследствие материальных причин. Своим происхождением он обязан человеку, который слепил его по образу и подобию своему. 
       Человек породил его по мере собственного становления: развития познания, страха перед тайнами природы и перехода на абстрактный уровень отражения. А далее началась намеренная эксплуатация порожденного мифа о божественном провидении. И чем более трагично развивались события в человеческом обществе, тем активнее в нем утверждалась церковь для насаждения религиозной химеры. Се мы наблюдаем и в нынешнем нашем обществе: церковь воскресла на нашем пепелище.
       Церковь сегодня фантастически разбогатела, на фоне обнищания трудящихся масс. Она включилась в рэкет, расчитывая и поощряя добровольную жертвенность масс. Посмотрите, какие у них богатые наряды, золотые убранства церквей, служивая обслуга, сколько появилось отстроенных и новых церквей, отрезанных от общественного и прикладного пользования земель. Теперь она ворвалась в армию /вместо политработников/ и захватывает школу, попирая конституционно установленную светскость государства.
       Почему люди, получившие естественнонаучное образование, переходят вдруг в верующие? Тому есть множество причин. Непоследовательность, недостаточность, поверхностность образования. Да и авторитетному другу, доброму соседу, приятелю верят обычно больше, чем учителям. Это психологическая зависимость, скрепляемая круговой порукой. Внушаемость через доверие. Происходит возрастание общественной конфликтности и меры подчинения обстоятельствам, роли случайности в решении проблем и достижении целей. То есть то, что раньше называли фактором социального угнетения и эксплуатации.
       Церковь спекулирует и на страхе людей перед загробным миром, для которого просто  нет места; торгует отпущением грехов и стращает карами. За слепой верой в бога укрывается масса расчетливых подлецов и негодяев. "Не судите, да не судимы будете!" – приговаривает Церковь, запрещая критичность мышления. Бога не было и не будет. Жить надо по собственному, просвещенному разумению, если хотите выжить. Зачем вам разведка Космоса Хабблом, если все человечество упорно катит к своей гибели от собственных пороков в жажде богатств и удовольствий?
       Нет! Мир не создан за шесть дней и не возник от Большого Взрыва. Просто не нашлось в то далекое время более внятного объяснения или ныне - более подходящего образа для интерпретации происходящих процессов.


Рецензии