Ох, уж эти туристы

  Еще будучи в Дели, я подрабатывала гидом, но редко. В основном это были наши туристы, которые отдыхали в Гоа, а в столице были транзитом -  улетали через Дели и у них всегда оставалось пару часов до самолета следующего в Россию. За пару часов естественно столицу не покажешь и приходилось их ( туристов) водить по близости от аэропорта. Туристов мне подкидывала моя подружка Ксюха, которая работала в Гоа представителем Московского тур агентства. Она заочно  предупреждала меня о характерах и нравах приезжающих.

 На тот момент в Гоа отдыхали в основном Россияне из так сказать высшего света ( до высшего света были братки с растопыренными пальцами с тридцатью килограммами костей, т.е. спутницами ).
 Ксюха, меня всегда "пугала" предупреждая , например: "Так, едет такой то министр с супругой, он мужик простой, а вот его супружница еще та стерва. В общем город они смотреть не хотят, только какой ни будь храм и прямиком в ресторан ужинать. Но одно условие!!! Ты заходишь с ними в ресторан, заказываешь ужин и удаляешься..." или "Едет пара, миллионер - бизнесмен с любовницей, она попросила, чтобы ты наврала о том, что все достопримечательности сегодня закрыты и под каким  ни будь предлогом  прямиком везла их в ювелирный магазин, если уговоришь его приобрести украшения для вешалки, т.е. любовницы, она тебя отблагодарит..." или "летит такой то певец, капризный до ужаса, терпения тебе , дорогая!..." в общем все в таком роде. И я терпела, деньги за пару часов платили хорошие. Но, скажу честно не так страшен черт, как его малюют!

  Проблем у меня с туристами никогда не было, зачастую мы оставались друзьями и со многими до сих пор дружим виртуально. Был правда один инцидент с супругой министра, тогда я послала ее куда по-дальше , бросила ей деньги уплаченные за мои услуги и ушла. Она правда кричала, что будет жаловаться, но куда простите? Я ни на кого не работала, кот сам по себе...Но муж ее оказался не плохим дядькой, и передал через водителя, который отвез их в аэропорт деньги вдвое больше, чем я обычно беру с запиской : "Извините ради Бога, не держите зла. С Уважением...."
 
Уже после переезда в Мумбаи, на меня вышла индийская туристическая компания, которая работала исключительно с VIP туристами из СНГ. Они оказывается устраивали что то вроде конкурса , когда я приехала в офис, то увидела в фойе более десятка русских, которые хотели получить эту работу. Я на тот момент работала в компании логистики генеральным менеджером по шелковому пути, зарабатывала не плохо, и не горела желанием получить работу гидом. Они позвонили, пригласили ( ни словом не обмолвились о конкурсе) и я решила пойти. Лишние деньги не помешают. Меня как ни странно, вызвали первой и после собеседования тут же предложили работу.

 Я приняла их предложение на своих условиях - работаю не постоянно, они должны предупреждать меня о дате заранее как минимум за 3 дня, деньги платят наличными сразу же. Они согласились, так я и начала с ними сотрудничать. Не смотря, что компания индийская, все работники работали четко, как по часам, ни разу не опаздывали. Всё было отработано до мелочей, приятно иметь дела с таким персоналом. 
 
 Было много туристов ,бизнесменов, которые приезжали по делам компании, те которые приезжали на ту или иную выставку. Всех и не помню, но некоторых запомнила...
 
 Андрей, турист, который приезжает каждый год в Гоа и каждый раз с новой "невестой". Андрей стареет, а  его "невесты"  с каждым приездом моложе и моложе... Программа у Андрея всегда одинаковая : Прилетает в Мумбай, останавливается в 5* отеле на пару дней, затем они отбывают в Гоа. Он с невестой ссорится, она отбывает назад в Москву, а я встречаю его жену и детей и отправляю их в Гоа к Андрею. Как вы догадались, он счастливо женат и жениться не собирается. Так, оторваться с молоденькой девушкой недельку и гуд бай.

 Больше всех мне запомнилась одна молоденькая претендентка в жёны Андрея, капризная и не воспитанная девушка (которая годилась в дочки Андрею). Не успев выйти из аэропорта, она устроила истерику типа : "КУДА ТЫ МЕНЯ ПРИВЁЗ?!!!" Мы вдвоём с Андреем успокаивали девочку около часа. Решив, что лучше не останавливаясь в Мумбае, сразу же купить билеты и отчалить на Гоа. Решено-сделано, едем в местный аэропорт и меняем дату в билетах на ближайший рейс. Ближайший рейс был через четыре часа и уже более или менее успокоившаяся девочка снова начала истерику. На нас дыбали все вокруг, даже полисмен подошел и поинтересовался, что случилось? Я наврала ему, что это отец с капризной дочерью, а истерика у нее, потому что ПАПА не приобрел ей ювелирное изделие. Я не знаю, почему именно эта отговорка у меня вылетела...Полисмен попросил нас выйти из здания аэропорта и решать семейные проблемы на улице.
 Капризуля, всё не успокаивалась пока Андрей не пообещал отвезти ее в ювелирный магазин и купить ей всё, что она захочет. Успокоилась она как по мановению волшебной палочки. В секунду. Поехали в ювелирный магазин по близости. Она долго бродила по магазину присматривая понравившиеся изделия. Я сказала ей, чтобы она позвала меня, когда определиться , а мы пока с Андреем выйдем покурить.
- А зачем мне ТЕБЯ звать? - спросила она.
- Не ТЕБЯ, а ВАС! - ответила я, она была младше моего сына и если честно, то я уже скрипела зубами от злости.- А позвать, чтобы я договорилась с продавцом о скидке , если захочешь что либо приобрести.
- ТЫ, что же думаешь, я коренная москвичка не знаю английского?!!! Сама договорюсь! Не дура.
 Не буду пересказывать, как я минут пять  ее ставила на место и заставила всё таки обращаться ко мне на ВЫ. И еще, а что коренные москвичи по положенности знают английский? Если бы так было, я бы осталась без работы.
Пока мы курили, я поинтересовалась у Андрея, зачем ему такая головная боль в виде этой девочки? Он ответил:
- Сам не знаю...мы с ней познакомились неделю назад, я предложил ей отдохнуть на Гоа, она согласилась и вот мы тут...Я уже сам не рад, что связался с ней.
 
 Мы вернулись в магазин, и я услышала "английский" коренной москвички! Видела и слышала многое, но такое впервые. Привожу буквально по русский, так как английский, оказался  картавым русским, так как говорят на русском иностранцы   :
 СКОЛКО СТОИТЬ ЭТОТ КОЛЦО?
 ПОКАЗАТ МЕНЕ ВОТ ЭТОТ БРАСЛЭТ.
 ТЫ МЕНА СОВСЕМ НЕ ПОНИМАТ?
 ЕШО ВОТ ЭТОТ СЕРЁЖКА ПОКАЗАТ
 МЕНЭ НАДО ВЕСЬ ИЗДЕЛИЙ С ИЗУМРУД...
Она, что думала, что искажая русские слова, они становятся английскими???!!! Самое смешное это  то, что она действительно была уверенна, что таким образом её поймут!
Продавец хлопал глазами, ничего не понимая, услышав знакомое БРАСЛЕТ ( по английский также будет  bracelet ), он обрадовался и стал вытаскивать браслеты. Она продолжала в том же духе : МЕНЭ НАДО ШИРОКЫЙ БРАСЛЕТ, ПОНИМАТ ? ПОКАЗАТ МЕНЭ ВОН ТОТ БРАСЛЕТ...
Я пришла на помощь, и перевела продавцу все, что хочет девушка. Он обрадовался, что хоть кто то говорит на английском. Тут же забегал, доставая всевозможные браслеты , серьги и кольца с изумрудом.
 Когда она обращаясь к Андрею сказала:
 - Они оказывается не знают английский! - и обращаясь ко мне - ВЫ же не предупредили, что они только на своем родном говорят, вот ВЫ сейчас им на хинди сказали, они тут же поняли! Я думала, что в Индии все говорят по английский!
Я не выдержала и засмеялась....Спасибо девочка, подняла мне настроение!

Были туристы, которые увидев ИНДИЮ с окна машины и  не доехав до отеля, просили меня везти их обратно в аэропорт. И улетали назад. В их глазах был страх. Один из таких испугавшихся был Олег из Украины, который прилетел в Мумбай на встречу с производителями со своей секретаршей. Но улететь ему в тот же день не получилось. Они прилетели Итальянскими авиалиниями, билеты поменять не было возможности , нужно было покупать новые, следующий рейс был только через два дня. Он решил отсидеться в отеле, а на встречу поехали мы с секретаршей. Все два дня Олег не притрагивался к пище, боялся, что заразится чем то вроде холеры. Я объясняла ему, что в отеле ( 5*) хорошие рестораны и ничем он не заразится. Он отвечал:
- A вдруг заражусь? И что потом?
- Такого не должно произойти, - отвечала я - и даже если не дай Бог отравитесь, то засудите ресторан при отеле.
- Так поздно будет! Я же умру! Ой, Боже, я умруууу....- и начиналась паника. Кстати ни кофе, ни чай он также не пил. Объявил голодовку. Мое предложение, приготовить ему наше блюдо в домашних условиях, тоже отказался, сказав, что продукту то индийские!

Как то приехали бывшие братки, нынешние бизнесмены. Их было двое. Они отдыхали на Гоа и были транзитом в Мумбаи на целый день. Они сразу же мне сказали:
- Не надо нам никаких достопримечательностей, ну их ... мы хотим посмотреть как живут их БРАТКИ и посетить их притоны, ну такие, как в  кино, где все мужики сидят по кругу на ковре, а посередине танцует краса индийская. Мы же потом можем выбрать себе понравившуюся танцовщицу на пару часиков? А?
 
 Такое желание застало меня врасплох...Я объяснила им, что таких туров нет и я даже не в курсе , как их странное желание исполнить. Но они пристали ко мне со своей навязчивой идеей посмотреть, как индийские братки-коллеги  поживают в этой стране. Обещали хорошо заплатить, если я организую им такой тур. Я позвонила в офис и передала пожелание туристов, в офисе конечно были в шоке, обещали переговорить с директором, позвонить. Мы пока сидели в кафе и ждали. Через минут двадцать ко мне позвонил сам директор агентства и сказал, что ничем не может помочь, пусть туристы забудут об этом капризе и едут смотреть достопримечательности Мумбаи.

 Но мои подопечные просто так сдаваться не хотели, они наседали на меня и я уже решила послать их к чертовой матери и смыться. Но ( простите, признаюсь-жадна до денег...) они предложили мне такую сумму, что я считала грехом отказаться. Делать нечего, звоню к мужу. Муж как всегда даже не удивившись, пообещал всё устроить, теперь настал мой черёд удивляться! Мой муж интеллигент до кончиков волос, правильный и законопослушный, чем иногда выводит меня из себя, так как я таковой не являюсь. И устроил таки такую встречу ! Уже дома, он мне объяснил, что ДОН ( так здесь называют мафиози) его одноклассник и был близким другом детства.
 
 Туристы были довольны встречей, Дон не подкачал и устроил царский приём у себя дома, затем пообещал устроить  танцовщиц, так как и хотели русские братки. Правда оставив довольных туристов на попечение индийской братвы , я уехала домой. К слову, они остались друзьями и еще не раз приезжали в Индию, в гостеприимный дом Дона.
 
 Были еще двое молодых парней из Брянска, которые пожелали посмотреть как живут бедолаги в трущобах. В трущобы мы не поехали, я отвезла их в один район ( Элитный! В Мумбаи нет ограничений, живут богатые и бедные соседствуя, шалаши БОМЖи раскидывают где им вздумается) вот в такие шалаши мы и направились. За определенную сумму, жители разрешили нам зайти во внутрь шалаша. Первая реакция, увидев в шалаше большой бельевой металлический шкаф :
- Ни хера себе! - тут же набирает какой то номер, - Слышь, Максим, мы сейчас на экскурсии и зашли к БОМЖам в шалаш, так у них тут СЕЙФ больше, чем у твоего папаши в офисе! Сейчас сфоткаю...- начинает фоткать шкаф.
 Я им объяснила, что это не сейф, а шифоньер или шкаф для одежды. Не обращая внимания на мои слова, продолжает:
- Макс, у них тут ноутбук как у тебя на полу валяется, ты облажался! Покупай новый!
Ну и всё в таком роде. Я еще раз заикнулась по поводу шкафа, что это не СЕЙФ, но слушать меня ни кто не хотел. Им так было в кайф, думать, что это сейф...

Были разные люди, добрые и интересные, капризные и злые...Был как то один известный певец Российской эстрады, о нем меня предупредили, сказав, что он ОЧЕНЬ известная личность и ОЧЕНЬ болеет звездной болезнью. Сказать, честно о нём отлично знала, всё таки как никак звезда, но меня так пугали, что я даже хотела отказаться. Он показал свой характер в Гоа  работникам отеля и туристического агенства. В Мумбай он прилетел на один день ,исключительно за покупкой антикварной мебели в восточном стиле. Встреча в аэропорту. Водитель стоит с табличкой с его именем. Выходит, злой. Подходит к водителю ( я стою в стороне и жду ), тыкает пальцем в табличку и кричит по английский :
- Ты, что идиот, по-лучше табличку не нашел?
Водитель стал оправдываться и позвал меня. Я подошла и как обычно представилась.
- Окей. Себя я представлять не буду, все знают кто я такой!
- Извините, я незнаю, а кто Вы такой?....- ответила я, поняв, что его это ужасно разозлит, но мне было в кайф посмотреть на его реакцию.
- Вы шутите? - удивился звезданутый певец.
- Нет, ни в коем случае, - решила я его довести.
- Я, известный певец России такой то...
- Ой, извините, я в дали от Родины много лет, за эстрадой не слежу.
- Сколько лет? Я знаменитость уже почти 20 лет!
- Да? Странно, я только десять лет в Индии. Меня предупредили, что едет какая то знаменитось России, но индийцы так и не поняли кто Вы - певец или ведущий...

Как он злился, когда его не узнавали в магазинах антиквариата. Зачем индийцам нужно знать певцов России? Им своих хватает. В Гоа много русских и естественно его узнавали все и везде. А в Мумбаи он обыкновенный турист. Улетал назад в Гоа приземленным.....


Рецензии
Классно! Посмеялась от души. Особенно над гламурной дурой со знанием "английского" и над известным певцом. Я бы тоже так словила кайф, как и ты - обломав знаменитость. Не люблю понты и звездунов. Чем ниже интелект и душа, тем больше понтов (видно компенсируют понтами эту низость). А чем выше интелект и душа - тем понтов меньше и не важно, что человек достиг больших высот.
По этому рассказу хоршо клип с музыкой снять или кино - очень красочные и сочные персонажи...

С улыбкой,

Антонова Елена   20.06.2013 15:02     Заявить о нарушении
Спасибо, Лена! Про туристов можно отдельную книгу написать ...есть и положительные герои и отрицательные и комические...это я выложила парочку только.

Луиза Такур   20.06.2013 18:26   Заявить о нарушении
Пиши! Будет очень интересно. А там и на вторую книгу насобираешь материал. Будет что-то вроде "наши туристы в Индии, глазами нашей соотечественницы". Ну, а мы тебя тут (на этом сайте) до дыр зачитаем))))

Антонова Елена   21.06.2013 15:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.