Утро...

Утро ...
... оно обычное ... летнее ... с солнышком в окошке ... с запахом клубничного варенья на кухне ... с какими-то привычными планами на день ... но я улыбаюсь ему под музыку ... ссылку на которую мне прислала моя виртуальная подруга Танечка Шнайдер ( Плотникова ) ... просто так ... Мелочь ... а я слушаю и дышу по-другому ... а главное - улыбаюсь ... Спасибо, Танюша ...  ... замечательного тебе дня в твоем далеком Нюрнберге ... и пусть мы с тобой никогда не виделись, не встречались ... я знаю - ТЫ ЕСТЬ У МЕНЯ ... добрый, светлый человечек ... с красивой душой ... как бы ни ругали интернет ... я благодарна ему за паутинку ... которую он плетет, не уставая ... за невидимые ниточки, которыми я привязана к моим замечательным виртуальным друзьям ... за тепло ... которое они ... едва проснувшись ... посылают мне ... это и есть ЖИЗНЬ ... Утро ... Всемирный День Поцелуя ...   


Рецензии
Чудное утро.
Замечательный праздник.
Очень понравилось про интернетную паутинку))
Удачи Вам и успехов в творчестве.
С большим уважением.

Поздняков Евгений   03.12.2017 12:21     Заявить о нарушении
Да, Евгений, эта чудесная паутинка связала нас с новыми удивительными людьми, о которых мы могли бы и не узнать никогда ... Спасибо интернету!

А Вам я желаю таких же интересных встреч, которые несомненно делают нас богаче ...

С ответным уважением.

И ... спасибо Вам огромное ... Вы ведь тоже появились на моей страничке благодаря интернетной паутинке ...)))

Антонина Алексеева 2   14.12.2017 16:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.