StasZ Fenix. Свободное размышление на тему чувства

Свободное размышление на тему: чувства, потребности и общественные отношения.
StasZ Fenix

[публикация при рекомендации СКС в целях просвещения о марксизме-фениксизме]

Проблема в человеке или в его отношениях? В чём его проблема существования? Быть одиноким, или хотеть не быть им? Что ж проблема во всём: в желаниях, потребностях, чувствах, отношении и полноценности; каждого. Конечно, нет полноценности, есть примерная абстрактная единица, как некий идеал общих стандартов, хотя каждый особенен, если индивидуален, а значит и не стандартен. Нестандартны и общественные отношения;;, но сфера его функциональности одинакова. Одинаковы и потребности, но не одинаковы в историческом развитии человечества, его уровня науки и техники, и уровня сознания, как и уровня государственной экономики, позволяющее удовлетворить потребности каждого относительно удовлетворения потребностей целого общества, в котором каждый данный живёт. Каждый составляет определённое общество, и от участия каждого, общество обособляется и является неповторимым, как и отношения в нём, как и отношения между единицами каждого общества, т.е. каждый составляет общество, и общество влияет на наш уровень жизни и судьбу каждого из нас, т.е. индивида.
Чувства формируются самостоятельно, как физические составляющие каждого и осознание всего сознанием, также и воспитание обществом данных границ чувств обществом равно с собственными убеждениями.
Значит, чувства и общество формируют потребности относительно исторического развития, как самого человека, так и общества и влияния культур на развитие или деградацию относительно собственной сущности уже в условиях нынешней современности и глобализации как факт эволюции всего человечества и его науки.
Желания – это либо навязанная потребность в необходимости получения чего-то, т.е. удовлетворения от малой необходимости до навязанной крайней; либо потребность сознательных чувств или естественных потребностей в собственном удовлетворении, независимо от индивидуализма или обобщённости людей.
А одиночество – это совокупность абстрактного;, а также желаний, чувств и потребностей, возникающих сознательно только относительно личности, но являющееся характерным каждому. Потому, человек нуждается в людях, как в естественном подходе, так и в общительном (социальном; социальный и естественный существуют только вместе), ведь человек без общества не может социально быть общественным; человек формировался всю свою историю как человек только в обществе, а не отдельно, и потому он социален и нуждается в этом. Социальное и естественное – есть сущностью каждого человека и общества (человек лишённый социального, деградирует до уровня животного, становясь аморальным и асоциальным, но по материальной сути – он человек, и имеет такие, же права и свободы, как и все люди). Социальное и естественное равносильно друг друга, и это есть формирующей сутью людей и основными принципами, как потребностей, так и всего остального.
Естественное и социальное – не что иное как объективно-субъективная основополагающая сущность человечества и всех отношений в обществе. Совокупность естественного и социального формирует материальное, т.е. материальные отношения, но только социальное формирует духовное и научное, ведь развитие знаний, есть социальной потребностью, как принципы общего или индивидуального социального развития человечества в ходе времени относительно своей истории. Знания накоплялись социумом как принципы социальной взаимосвязи и стремления к лучшей жизни в естественном или общем (материальном) плане (социум сам себя улучшает, только с помощью своей науки, которая должна быть действительно наукой, ведь лженаука; – это тупик и обман). Потому правда и всякая истина познается с помощью настоящей науки, а не социальными искривлениями индивидуальной фантазии, которая есть только фантазией и не более. Познание и закрепление знаний используется в дальнейшей практике жизнедеятельности общества относительно своих исторических возможностей.


Рецензии