Девочка в матроске

1.
Тёмный серый город,
Он меня не встретит,
Он меня не помнит стал совсем чужой.
Ты проходишь мимо,
Даже не заметив,
Мы другими стали ты совсем седой

П/В:
А помнишь тот вечер
В лодочке кружились
И мы забывали обо всем.

Девочка в матроске мальчик в бескозырке
И мечтали быть только лишь вдвоем.(2 раза)
2.
Первые ромашки,
Подарил краснея,
Я смущалась тоже,опустив глаза.
Не боясь промашки,
Больше не робея,
Пригласил меня сегодня ты в танцзал.

П/В

3.
Ты уехал в город
Северный далекий,
Словно птицы разлетелись далеко.

Грусть моя кричала
Птицей одинокой.
Друг без друга было очень нелегко.

П/В другой
А время промчалось,
Мы быстро повзрослели
И любовь прошла,как детский сон

Девочка в матроске,
Мальчик в безкозырке
В лодочке кружатся далеко вдвоем(2)

И первый припев повторить.
Здесь можно послушать:
http://www.neizvestniy-geniy.ru/cat/music/other/390698.html


Рецензии
Трогательно, милая Танечка. С уважением,

Лариса Малмыгина   07.07.2011 22:26     Заявить о нарушении
Скопируйте ссылку и войдите через нее на сайт "Неизвестный гений", там эту песню можно услышать живьем.Спасибо за теплые слова.

Татьяна Осипова -Величкина   08.07.2011 09:45   Заявить о нарушении