StasZ Fenix. Революционный материализм и критическ

«Революционный материализм и критическая диалектическая логика»
StasZ Fenix

[публикация при рекомендации СКС в целях просвещения о марксизме-фениксизме]

                «…«противоречие» - это осознанная критичность двух
                противостоящих материального, согласно человеческим
                идеям и осознания реального мира. Но «критичен» ли
                материальный мир? Нет, он не разумен, но непостоянен и
                всегда есть, но это не говорит о том, что люди и
                человечество всегда будут, ведь всё изменчиво с этим
                миром…» [StasZ Fenix. «Революционный материализм и диалектическая логика в противоречии и вне противоречий».]

«…критичность двух противостоящих материального…», является «критичностью бытия», а значит и «критичность противоречий». Как противоречия могут быть критичными, если «две противостоящие материального» противоположны? Может их противоположность выражена в критической (самой настоящей) противоположности, и являющееся в действительности критическим противоречием? И могут ли противоречия быть критичными?
Противоречия могут быть критичными, если они (противопоставленные, обратные процессы и объекты) более противоположны, нежели все остальные противоречия. Самые противоположные существующие объекты и материальные процессы, и являются «критичным противоречием» и «критичной противоположностью», ведь противоположность и является противоречием, так как между противоположностью всегда существуют противоречия, и противоречия всегда возникают в противоположностях. И между противоречием и противоположностью всегда существует связь – конкуренция, борьба и взаимоотношения (взаимоотношения – это материальные процессы в материальном в постоянном движении времени). В условиях критичности – эта связь может быть только самой настоящей связью, ведь критичность определяет самым большим конфликтом между этими противоположностями, являющееся самыми настоящими и ярко-выраженными противоречиями (самая яркая борьба и связь).
В тоже время, противоположность – также может быть критичностью, но критичностью не противоположностей, а бытия, и чем мир критичен – тем он не выдуман и не идеален, ведь в идеалах – критичности нет, как и нет борьбы, конкуренции, взаимоотношений, связей и всех современных и действительных материальных процессов. Также, необходимо сказать о критичном состоянии материального мира, ведь он противостоящий сам себе и его время неопределенно в том случае, пока есть материя, но если есть материя – то материя не исчезнет, а будет существовать бесконечно, но в других составляющих, ведь изменчива под действием времени. И такая критичность, может проявиться и проявляется в материальных процессах, вроде природных катаклизмов на нашей планете, когда катаклизмы доходят до пика своей мощности и разрушают «анти-катаклизмы» (спокойную природу), и потому, вместо созданного человеком порядка и условий жизни – разруха и смерть. Такой пример, касается и человеческого общества – конфликты, войны, и прочие процессы, присущие, прежде всего законам материальных процессов и антропологического фактора в условиях жизни человека разумного. Можно к этому отнести и критичность существования человечества – когда человечество в общем находиться в условиях критичного существования, между смертью и жизнью, будущим и небытием, вымиранием и продолжением человеческого рода (и существованием самого человека). А такое существование критичности для человечества возможно всегда, если есть человечество. Но это не говорит о критичности и неживой материи, так как любая материя, доходя до процесса крайних изменений, изменяется полностью, и эти изменения относительно не изменений – является также критичностью материи. Вера в то, что материя не изменчива и вечна в своём роде (виде и виде существования) – утопия, и потому, на каждый материальный процесс изменений материи своё время в зависимости от роли этой материи в глобальных материальных процессах, свойств материи, и прочих материальных процессов (и такие изменения материи во времени – являются современностью материи на современное время её существования).
Самую настоящую противоположность невозможно определить, если такая противоположность явно не выражена, и имеет критические особенности, и потому, критические особенности – это и есть самой настоящей противоположностью, самой материальной, нежели остальные отношения общества к материальным процессам, нежели идеализм и вкрапления идеализма с материализмом. И поэтому, материальное – это только объективное, но его понимание, является субъективной стороной, и никак это не может быть наоборот, ведь не мир осознаёт человека, а человек осознаёт мир.


Рецензии