И что же я вижу? Горы Твои высокие, взойду ли я?

             И что же я вижу?
             Горы Твои высокие,
             Взойду ли я?

             Моря глубокие,
             Выплыву ли я?

             Помоги мне, Творец Неба и Земли!

             Выведи на гору высокую,
             Вынь из глубины морской,
             Ибо человек я,
             И нет силы у меня.

             Но Твоя рука, Господь, крепка,
             Ею Ты выведешь на гору высокую
             И ею вытащишь из глубин морских!

             Воздам ХВАЛУ тогда Тебе, Господь!
             Ибо плыла и не утонула,
             Ибо взбиралась и достигла.

             Славлю Тебя, Отец Небесный,
             За любовь ко мне,
             Ибо велика любовь Твоя
             К детям Неба и Земли!
                Аминь!

                2011г.
               


Рецензии
Галина, это очень созвучно Псалму 138:8-10 "Взойду ли на небо - Ты там; сойду ли в преисподнюю - и там Ты. Возьму ли крылья зари и переселюсь на край моря, - и там рука Твоя поведет меня, и удержит меня десница Твоя". Так поет царь Давид!

Мне кажется, что это получилось очень по-современному!

Елена Воскресенская   13.02.2013 23:57     Заявить о нарушении
БлагоДарю Вас, Леночка, за отзыв!

Так пишется Духом и Вы - свидетельствуете,
ибо хорошо знаете Писание!
Ещё раз, благодарю,

Галина Ефатерова   14.02.2013 08:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.