Еще один пунктик

               

Катя с кавалером ангажировала вальс. Мила смотрела на подругу. Обведя взглядом полный зал, она вздохнула. Очень хотелось танцевать. Вечер был в разгаре. Музыка напоминала былые времена.   
Мужчины смело приглашали дам. Худенькие, небольшого роста женщины были разобраны, как дефицитная колбаса в трудные времена прошлого века. Платьица так и подпрыгивали, оголяя острые неказистые коленки прелестниц бальзаковского возраста. Женская половина зала пестрела нарядами. Видно было, что дамы не думали о моде. Одевали, то,  что могли позволить по средствам. Цветовая гамма кусала глаза. Мила потрогала свои топазы,  поправила кольцо.
Она не вписывалась в ту простую толпу, которая веселилась, забыв о трудностях трудовой недели.  Мужчины стали приглашать дамочек более крупных размеров, но молодых.  Дамы старших лет, сидели в сторонке. Мила была в их числе. Хотя отличалась милой стройной фигуркой девочки, и украшениями в целое состояние, до которых никому здесь не было дела.
 Очень хотелось потанцевать с мужчиной. Насмотрев себе объект, Мила смело подошла к кавалеру, который стоял в сторонке, никого не приглашая. Он был очень похож на её мужа Костю. Подтянутый мужчина, в красивом дорогом шотландском свитере. Она знала в этом толк. Выбритый, спортивного телосложения,  приятной внешности, без какой либо мимики на лице, он взял осторожно её за талию.  Ни проронив, ни слова они медленно протанцевали в такт музыки.
 
Прошёл год.
Давно забыт тот день, когда  Мила пошла на танцы, и тот позор, когда  женщина с видом базарной тетки  отчитывала её, что та увела у неё мужчину. Но пунктик, который  себе поставила она, выполнила. Потанцевала.
Неделю, после инцидента, Мила отходила от стыда, и зареклась, что больше ни нагой не пойдет на танцы.
Время шло. Она иногда грустно смотрела на фото мужа.
 – Зачем ты меня так рано оставил. Прожили вместе тридцать лет, вырастили детей, а теперь мне одиноко, милый мой, - слеза упала на фото в черной рамке.
Выручала веселая подруга Катя. Они часто созванивались, встречались, обсуждали текущие дела, работу и детей. Дачная тема приходила летом. Долгими зимними вечерами, хотелось согреться у мужского плеча, смотря любимые передачи. И тут на помощь пришел прогресс. Дети подарили ноутбук.
 – Мама, уже давно нет отца. Ты должна подумать о себе. Сколько можно скорбеть?
Она выполнила полностью свой долг. Два года муж лежал неподвижно. Два года она не думала ни о ком. 
 – Это просто игра. Кураж. Ни о чем не думай. Переписывайся и отвечай на послания, - сказала Катя, зарегистрировав Милу на сайте знакомств.
 – Но я же ничего не знаю, что делать? Этот аппарат мне не ведом. Дом, работа, дача, не до модной техники.
Но все оказалось гораздо проще. Техника полюбила Милу, и она быстро её освоила. Катя ей в этом помогла.
Эмоции переполняли женщину. Сколько внимания? Пятидесяти семилетняя миловидная ухоженная вдова окунулась в интернет. И это её так затянуло, что она себе придумала еще один пунктик. Встречусь, хоть с одним мужчиной, а потом, наверное,  удалю анкету.
Фото сессию устроили прямо дома. Катя фотографировала Милу в различных нарядах. Меняли позы, украшения. Выпитое накануне шампанское, дало положительный результат, в фотоальбоме анкеты появилось масса снимков, уверенной, интересной дамы неопределенного возраста.
 –  И сколько мне здесь лет? – спросила Мила Катю.
 –  Сорок пять!
 –Ух! Ну, ты и даешь!
 – Да мужчины, я думаю, больше не дадут.
Но выставленные снимки дали обратную реакцию. Стали приходить сообщения от молодых парней с сомнительными предложениями.
 – Не обращай внимания. Сейчас научу их в черный список заносить. Или просто игнорируй.
Хотелось познакомиться. Хотелось  общения, разговоров вечерами, элементарной помощи по хозяйству, поддержки.  Но с каждым днем Мила удрученно думала о сайте, о неправильном отношении людей к знакомству и о неумении общаться. По натуре, веселая, живая женщина встречала массу непонимания. Она долго одним пальчиком выстукивала свои мысли, а получала в ответ одно сухое слово или, того лучше, смайлик. Но дело сдвинулось с мертвой точки. Наконец, один мужчина по имени Сильвестр, попросил у неё телефон.
Они стали перезваниваться. Вели беседы о даче, детях и житейских трудностях. И вот в один прекрасный день раздался звонок в дверь.
Бешено билось сердце.
На пороге стоял высокий крепкий мужчина в джинсовом голубом костюме с пустыми руками. Он напористо вошел с коридор. Обвел взглядом Милу и уныло вздохнул.
 – Да!!! Красавица. Вы намного лучше, чем на фото.
 –  А вы наоборот. Там намного лучше, - не стала врать она.
Морщинки на его лице словно умножились на пять.
Мила тщательно подготовилась к встрече. Она сильно переживала, что стара для свиданий, хотя подруга уверяла, что она еще ого-го. Достала японский сервиз, привезенный из Монголии, когда-то они с мужем помотались по гарнизонам. Нарезала сыр, наложила клубнику, поставила сметану. Увидев смущенный вид мужчины при маленькой чашечке, тут же предложила другую.
Кипел чайник.
В комнате громко пел Лепс.
Она выставила на стол недопитую бутылочку  мартини, два хрустальных бокала, налила себе.
 –  Я за рулем, - сухо сказал мужчина.
 –  Ну, и ладно.
Сильвестр смотрел на Милу, словно, на женщину, которая только и делает, что красит ногти и плюет в потолок. Он как-то уверенно встал, сел на корточки и обнял её за коленки, потрогал руку. Мила отстранилась. Но он снова сделал попытку. Она снова отстранила его губы и руки.
Зазвенел телефон в кармане кавалера.
 – Да, я здесь.
 –  Да, нравиться.
 –  Да, все хорошо. Видно, я здесь часто буду бывать.
Внутри у Милы был полный лед, но она решила немного уступить. Миловидная женщина долгое время была одна. Жила с мужем военным, который умер два года назад. В её жизни не давалось все легко. Она вела хозяйство, растила детей, смотрела внуков, содержала дачу, парники, делала заготовки, и понимала, что в доме должен быть хозяин.
А перед ней сидел кабель.
 –  Не бойся, я не буду, если ты не хочешь.
 –  Ну, что я уже? Пусть дотронется, - подумала она.
Но в следующую минуту снова отстранила его руки.
Мила встала и пошла в комнату, сменить музыку.
 –  Миленько у вас.
 Он вплотную подошел к ней.
 – Давай хоть потанцуем, - сказал он.
Елена Ваинга пела песню «Оловянное сердце».
Словно два школьника они стали танцевать. Сильвестр пытался прижаться, но Мила его постоянно ставила на пионерское расстояние. Эта борьба длилась несколько минут.
–  Даже и не мечтай. Я тебя не люблю. Где любовь? Где конфет-но-букетный период? Ты в дом первый раз пришел с пустыми руками.
 – Не бойся, я не буду. Вообще-то хотел купить цветы, - сказал он и как-то замялся.
Мила промолчала.
Мелодия сменилась. Заиграла до боли знакомая музыка из кинофильма «Брильянтовая рука».   Отойдя на два шага назад от кавалера, она  стала манерно танцевать, пародируя артистку кино. Прижав руки к сердцу, она громко запела вместе с певицей:
 «Слова любви вы говорили мне.
В городе Каменном.
А фонари глазами желтыми.
Нас вели сквозь туман.
Любить я раньше не умела так.
Огненно. Пламенно.
В душе неосторожно вы.
Разбудили вулкан»….
Он, словно похотливый кот, на пальчиках,мужчина метр девяносто, стал приближаться к ней. Медленно она стала отходить на пальчиках от Сильвестра, и громко запела отходя от него спиной.
«Помоги мне. Помоги мне.
В  желтоглазую ночь позови!
Видишь, гибнет, ах, сердце гибнет.
В огнедышащей лаве любви»…
Сильвестр пристально посмотрел на  женщину. Его словно что-то кольнуло. Но мысль, от которой даже стало больно, ушла. Он встряхнул головой, будто прогоняя её прочь.
Расставив руки, артистично и манерно, пританцовывая, она грозно направилась на Сильвестра, словно выметая его из своего жилища, словно говоря глазами все, что хотела сказать  за столом, но не смогла.
Он попятился.
 – Какая ты,…?! Достойная женщина. Что ты делаешь на сайте?
 – Завтра приедет подруга Катя и удалит мне анкету, - ответила она.
 –Ты правильную позицию приняла.
 –  Пошли, попьем кофе, - сказала, переведя дыхания, Мила.
 – Нет, спасибо. Мне пора.
Он поцеловал её в щечку.
Она смотрела на закрытую дверь.
Заработал лифт.
 Из неё вырвался крик души. Сквозь слезы, она хохотала. Не могла успокоиться. Истерия продолжалась пару минут, после чего она легла на тахту и запела любимую песню: «Помоги мне…»
Мужчина в джинсовом костюме шел по улице с хмурым лицом. Он хотел на халяву попить кофе, заняться сексом со старой вдовушкой, а попал к настоящей интересной интеллигентной  женщине, с достатком, к которой надо было прийти с огромным букетом цветов и пригласить в ресторан.
 Он понимал, что не достоин её. Хотя она так и не думала.

5.07.2011г.


Рецензии
Много таких случаев происходит на экваторе жизни...
И без этого не понять другого. Не надо останавливаться!

Жизнь продолжается!

Александр Чудинов 1   09.12.2011 16:02     Заявить о нарушении
Я с вами согласна. Жизнь прекрасна, коротка, интересна. Спасибо за отзыв, обязательно к вам загляну. Успехов в творчестве, Светлана.

Лана Карпинская   09.12.2011 17:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.