StasZ Fenix. Глобальный политический футуризм. Доп

Глобальный политический футуризм. Дополнение к «Будущим мировым блокам».
StasZ Fenix

[публикация при рекомендации СКС с целью просвещения о марксизме-фениксизме]

«ИСЛАМСКИЙ СОЮЗ», возможно, возглавят такие исламские течения, как суннизм либо шиизм. Но в любом случае, более вероятным, станет лидерство радикальных исламистов, таких как Талибан. Существует опасность объединения исламских радикалов, таких как «Талибан» и «Аль-Каида». Также в «мире ислама», выступают интересы семьи королей Саудов, которые способны вести собственную политику в отношении ислама, и противоречия суннитов и шиитов, вызовут войну внутри ислама за монополию одного из исламских течений. Остальные арабские страны, крепко стоящие на позициях капитализма, будут поддерживать «западный капитал», и фактически, станут сторонниками «НАТОВСКОЙ КОАЛИЦИИ». А страны «арабского социализма», идя по стопам Насера, сформируют собственную внутреннюю коалицию, во главе которой будет стоять либо Сирия, либо Алжир.
Арабские страны, воюющие против Израиля и поддерживающие «антиизраильскую позицию», фактически, сформируют «АНТИИЗРАИЛЬСКИЙ БЛОК», который неосознанно для арабских народов будет смежным между «ИСЛАМСКИМ СОЮЗОМ» и «СТРАНАМИ АРАБСКОГО СОЦИАЛИЗМА». Но в тоже время, такое противостояние не только израильской политики, но в тоже время и капитализму, приведет к вхождению части «АНТИИЗРАИЛЬСКОГО БЛОКА» и всех «СТРАН АРАБСКОГО СОЦИАЛИЗМА» в «АНТИ-НАТОВСКУЮ КОАЛИЦИЮ». Мировые политические полюса в данном случае, будут крайне накалены.
В тоже время, Королевство Марокко, имея личные интересы, возможно, объединиться с Мавританией, и перерастет в «Марокканскую Империю», которая объединит под властью религиозно-буржуазного центра весь «Западный Магриб». Исходя из исторических претензий Марокко на часть Испании, «Марокканская Империя», будет не просто претендовать на историческую часть Европы, но и станет агрессором в отношении соседних европейских стран. И данный политический тип Марокко, будет соответствовать централистской и милитаристской империи, больше чем теократической. Теократия в той части мира отомрет, и больше будут преобладать классовые отношения, нежели религиозные, а религия, станет только традициями. Такое отмирание ислама в странах Магриба, характерно не только будущим Марокко, но и нынешней политикой глобализации и политикой Алжира (но и благодаря влиянию африканских стран и проамериканскому капиталистическому Египту). Но религия останется в тех арабских общинах, которые еще не разделились на социальные классы и не перешли в класс крестьян и зажиточных (где сохраняется отсутствие разделения на социальные классы). И общество, сохраняет в таких условиях свои традиции, поддерживая своим образом жизни их, а потому в таком обществе будет существовать религия. Но следуя тому факту, что в социально-разделенном обществе, будет отмирать теократия (если классовые интересы выше над религиозными), то религия станет просто добровольной, а в условиях отсутствия социально-классовых разделений относительно параллельного существования преобладающих условий разделения общества на социальные классы, религиозное общество фактически от степени раздельности и обособленности условиями существующих социальных классов и отсутствия теократии, в религиозных общинах, сформируется новые направления (свойство исторических преобразований благодаря способствующим этому условиям развития).
Относительно африканского влияния, то я говорю в данном случае, возможное влияние «ОБЪЕДИНЕННОЙ АФРИКИ» во главе с ЮАР, исходя из идей Нельсона Манделлы. Но Африканские страны могут и не объединиться, если не прекратят противоречия и межнациональные войны.


Рецензии