О нас с вами

Отрывок из

Окружающие меня не все по своей природе злы, большинство, опять это слово, как оно часто встречается, такое чувство порой, что оно руководит нашей жизнью больше чем каждый из нас, какой бы он не был эгоист. И что же в итоге большинство людей в возрасте, по природе своей боятся этой толпы, которая думает и принимает решения за каждого отсюда и решения, не из своей головы. Вот и пугаются бегут, под натиском залпов нацеленных заграничных фильмов музыки и книг, с этого и начинается подмена понятий, как мне кажется. А молодежь, что молодежь, одно слово говорит за них, учится им где-то нужно, а где как не перед собственными глазами все это разворачивается самый главный урок? А я вот вопреки всему взял и проверил и проверяю каждый день, и всем советую, улыбнитесь встречному прохожему, уступите место в автобусе человеку в возрасте человеку с ребенком на руках, беременной, маленькому гражданину или гражданке, детская память особо восприимчива. Согласен, можно и напороться и на грубость и на не понимание, но это самый главный шаг к спасению своей и большинства душ.

С одной стороны из нас вышибли уверенность во взаимопомощи, с другой стороны в нас искоренили сострадание к стоящему рядом к согражданину, зато страх оказаться не таким как все, нас переполняет и плещется невежество как вода плещется из переполненного кувшина. Углубляясь в себя мы становимся беспомощны. Углубляясь в величестве своего всепоглощающего я мы всеми силами выживаем и выжимаем из себя значимость окружающих становясь все более независимыми от природы, от окружающих. Выбираем себе гроб, выбираем ткань которой он будет обит и длинну гвоздей. Совершенно не страшась одиночества заменяя его синтетическими заменителями, с удовольствием и сожалением слушаем рассказы о прошлом, где ели за одним столом, где все было общим. не подавая вида что нам это по душе, а то вдруг большинство не поймет. Вот так и сидим каждый хочет, каждый стремится, но всем страшно. Одеваем маску по страшнее, затыкаем уши, когда выходим на улицу к этим не знакомым злым людям, а вынужденны делать это дабы не быть снова обиженным оскорбленным или просто задетыми острыми краями невежества окружающих так же одетых и страшашихся также.   

Все можно измерить фразой "как для себя" А теперь противоположность которую невозможно пока  искоренить, чувство сходства с земляком попав даже в соседний город одного района и края и это чувство растет и умножается прямо пропорционально росту километров расстояния и вот уже родными становятся россияне. Там уже конечно тоже отшибает местами и не всегда готов помочь как себе но как модель отношении что некогда существовала по отношению к каждому гражданину еще более огромной страны, нежели сейчас. И снова мы одиноки в таком отношении друг к другу и снова мы упустили самое главное, когда срисовывали эту модель отношений, самое главное на мой взгляд это соучастие сопереживание согражданину. Поэтому и теряем могущество хороня сограждан не участвуя в их жизни окончательно замыкаясь на себе на своих проблемах и горестях.

И снова обращаясь к искусственному, задаю вопрос сам себе, как в огромной стране за небольшой промежуток времени поднять национальную веру и вместе с ней сплатить народ в единое целое? Ответ: начать войну против этого народа, и тут уже под страхом смерти все как один будут и помогать друг другу и сочувствовать в потерях в общем станут единым целым а не разрозненным стадом у каждой части которого свой пастух, причем эти пастухи не то что зачастую не знают друг друга, а даже и воюют внутри государства, что намного страшнее.


Рецензии