Город двух государств - продолжение - 9

ЭТО ИРОНИЧЕСКАЯ ПРОЗА!!! Гротеск- странный, исключительный, комический приём, аномальный, странный мир, который не требует в него верить, причудливый до крайности, он не сводится к правде момента, но означает правду жизни- во всей её баснословности.

Марийка чувствовала себя очень уставшей. Двухчасовое пребывание на морозе, а теперь ещё выпитое вино, полностью её разморило.
Ей очень захотелось прилечь и немножко отдохнуть, но она не могла своё такое желание произнести вслух. Что подумает Андрей? Нет, она должна терпеть!
Тихо звучащая прекрасная музыка убаюкивала Марийку, и она, положив головку на плечо Андрея, закрыла глаза. В его крепких руках ей так было тепло и уютно.
– Андрюша, я устала, пьяна и очень хочу спать. Пожалуйста, отвези меня в общежитие, – очень тихо попросила Марийка.
– Машенька, мне садиться сейчас за руль машины нельзя. Сейчас на улицах в связи с прибывшей делегацией дорожный патруль будет проверять каждую машину. Ты же знаешь, что пьяный водитель за рулём – потенциальный убийца. Я, конечно, если ты будешь настаивать, повезу тебя, но это будет очень волнительно и не безопасно для тебя и меня. У меня две комнаты. Я тебе постелю постель в маленькой комнате, а сам лягу здесь в большой на диване. А завтра отвезу тебя на работу, солнышко. Машенька, да не волнуйся ты так! Приставать не буду! Даю честное пионерское. Это я должен волноваться, чтобы ты меня, мальчика не целованного не испортила! – засмеялся Андрей и поцеловал Марийку в щеку.
 – Ой, Андрюша, ещё чего придумаешь? Я на такие подвиги не способна. Не умею я совращать парней. Несмотря на свой возраст, я ещё никого не любила и не была ни с кем в близких отношениях.
– Машенька, девочка моя! Я шучу. Мне так хорошо с тобой, что всё время хочется шутить и смеяться. – Улыбнувшись, Андрей крепко обнял Марийку.
– Андрюшенька, ты что, хочешь меня задушить в своих объятиях сегодня? – смеясь и сопротивляясь немного, пошутила Марийка
– Нет, Машуня, задушить не хочу, а хочу тебя очень любить. Любить тебя и быть любимым тобою всю жизнь. Твои глаза, как два огня сжигают пламенем меня. И не могу я без тебя прожить в разлуке даже дня, вот так Машенька, – серьёзно сказал Андрей.
 – Андрюша, я очень хочу спать. Если я сейчас не прилягу то упаду.
– Да, Машенька, я уже пошёл стелить тебе постель, – заторопился Андрей.
Маша пошла в комнату, приспособленную под ванную и туалет, а Андрей пошёл в маленькую комнату стелить постель.
 Марийка легла на постель. «Какое блаженство спать на ортопедическом матраце. Никогда не думала, что так приятно и удобно».
 
– Андрюша, ты очень правильно сделал, что приобрёл такой матрац. Мне так нравится!
– Машенька, у меня работа такая, что я всё время за рулём машины. Так вот таким способом решил снимать нагрузку с позвоночника. Спи, моя хорошая.
Пожелав спокойной ночи и хороших снов, Андрей выключив свет и вышел из комнаты.
Марийка тут же закрыла глаза и погрузилась в сон. Ей снился её родной город Киев. С красивыми широкими улицами и цветущими каштанами. Снился её большой дом шестнадцатиэтажный. Снились родители, бабушки, которые звали её домой. Потом бабушки исчезли. И такая грусть легла на её сердце, что она во сне начала плакать и стонать.
Марийка резко открыла глаза. В комнате темно, только лик луны заглядывает через окно. И на коленях перед её постелью стоит Андрей.
– Машенька. Что случилось? Ты во сне очень стонала, и я подумал, что тебе плохо. Поэтому я зашёл в комнату, – погладив Марийку по голове, сказал Андрей.
– Сон снился не очень хороший. Скучают по мне мои бабушки. Зовут меня домой. Они у меня очень старенькие. Наверное, нужно ехать домой. А то уйдут они в другой мир, и я себе не прощу, что от них уехала так далеко, – с грустью в голосе сказала Марийка.
– Машенька, а как же я? Я уже без тебя не смогу жить, дорогая, – сказал Андрей и, наклонившись, поцеловал Марийке ладошку.
– Андрюшенька, мне тоже тебя будет не хватать в моей жизни. Я тоже буду скучать по тебе. Давай поедем ко мне домой вместе. Мои родители и бабуси очень добрые и тебе будет у нас очень хорошо. Тебе понравится.
Сделав такое предложение, Марийка испугалась своих слов. Она сама первая предложила руку и сердце парню.
– Андрюша, ты только не подумай ничего плохого обо мне, – смущённо произнесла она.
– Машенька, как я могу о тебе думать плохо, если я тебя люблю!
– Андрюша, не стой на коленях, потому что пол холодный. Присядь на постель, – попросила Марийка.
– Маш, ты меня уже не боишься? Я тебя сейчас съем! – пугающим голосом произнёс Андрей. Марийка засмеялась.
И Андрею в её смехе показался призыв к земному желанию, призыв любви.
 Он уже не в состоянии совладеть со своими эмоциями и желаниями. Марийка стала ему так желанна и жизненно необходима. Он наклонился к ней и стал целовать её лицо, глаза, губы, шею… Марийка не сопротивлялась, а только тихо смеялась.
В голове у Андрея в мыслях проносятся слова: как она прекрасна, как восхитительна. Она меня зовёт и манит, пленяет взор, будоражит чувства и волнует разум. Не могу передать словами совершенность её форм, она красива, умна. В её движениях есть что-то мягкое и меня призывающее.
 Лёгкое прикосновение к ней пробуждает во мне страсть, необузданные желания. И он решается на Поступок.
Вначале робкое прикосновение, поглаживание мягкой, бархатной кожи, касание упругих и манящих персей, прикосновение к красивым бёдрам.
Постепенно она разогревается. Входя во вкус, она все шире распахивает перед ним неведомый доселе мир, в котором стираются границы между пространством и временем.
Её приглушенный голос звучит чувственно и проникновенно. Вначале это просто горячее дыхание, потом – страстный шепот и, наконец, на вершине, когда он чувствует, что сейчас полетит, он переходит на крик, ликующий и пронзительный...
Рядом с ней он почувствовал себя настоящим Мужчиной – сильным, уверенным, спокойным. Потому, что она само совершенство.


Рецензии
Привет дорогая Машенка. Я читал и не понял, а в чём тут эротика? В самом конце только начинается что-то и зависает. Пишите нежно и чувственно, но отсутствует конечного смысла. А в чём здесь имя повести связывается? Скажу что пойдет...

Оценка: 5-6 (из 10)

Константин Нетов   07.07.2011 05:13     Заявить о нарушении
Уважаемый читатель,Константин, Вы прочли всего 3 странички из книги в 145 страниц, где очень много героев, которые живут каждый своей жизнью. Одними из них есть Марийкак и Андрей, которые не очень интересны в повести, потому как там есть более калоритные герои.
А эротика, да будет Вам извесно, даже если есть намёк на страничке о сексе, уже считается таковой.
ЭТО ИРОНИЧЕСКАЯ ПРОЗА!!! Гротеск- странный, исключительный, комический приём, аномальный, странный мир, который не требует в него верить, причудливый до крайности, он не сводится к правде момента, но означает правду жизни- во всей её баснословности.
Однако, Вы очень смелый человек, если можете писать отзыв не прочитав книгу и ставить ей оценку столь низкую, которую редактировала редакционная коллегия Украины из 8 человек.
С уважением, Машенька.

Маша Пушкина   07.07.2011 11:07   Заявить о нарушении
Можете отправить весь мне на э-маил , тогда посмотрим...

Константин Нетов   07.07.2011 23:32   Заявить о нарушении
Я могу тебе книгу переслать по почте,а иначе никак. Машенька.

Маша Пушкина   07.07.2011 23:37   Заявить о нарушении
а я и говорю шлите весь повесть на outscar@mail.ru (пусть будет недоконченным.). ну?

Константин Нетов   07.07.2011 23:52   Заявить о нарушении
Во - первых, мне такое делать не разрешает мой редактор, во-вторых я свои произведения люблю и не рассылаю их по сайтам.

В Интернете я могу переслать тебе свои миниатюры, стихи, верлибры, а серьёзные произведения не пересылаю никому.

Маша Пушкина   08.07.2011 00:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.