Исповедь закоренелого логофоба

Я не философ. Боже упаси меня от подобных мыслей. Я просто романтик-шизофреник с навязчивой идей вроде "Мир во всем мире". Как-то так. Я не пишу стихов, плохо рисую и совершенно не умею петь. А значит, единственным средством самовыражения остается Интернет. Это скопление совершенно одиноких в своих мечтах и проблемах людей. Все здесь - живые легенды. Они ходят с вами по одной улице, учатся в той же школе или институте, живут в соседнем доме. Все эти люди, вы с ними, кончено, знакомы. У них свои проблемы, до которых другим нет дела. Не имеет смысла распинаться, выдавливая плаксивые фразы и пытаясь разжалобить добрых самаритян виртуального мира, ваши, да и мои тоже, слова для них пустой звук.
И что делать, спросите вы, если хочется быть услышанным, понятым? Ответ: я не знаю. Не имею ни малейшего понятия о том, как можно достучаться до окружающих. Если вам действительно интересно мое мнение, то я вообще не вижу смысла в жажде постороннего внимания.
Я - настоящий Интернет-маньяк. У меня есть блоги, странички и колонки практически на всех известных сервизах типа Facebook, Twitter, ВКонтакте и тЭ дЭ и тЭ пЭ, по списку. Я публикую свои мысли, чувства, без особой надежды на какой-то отголосок со стороны внешнего мира. Просто мне это необходимо. Я - типичный образец джанки, помешанного на социальных сетях, ищущего самовыражения. Я - оплот современной цивилизации 21-ого века. Я - законченный образец неудачника, никому не нужного, никем не понятого. Я - человек с пустыми мечтами и никчемной жизнью. Я - истинный наследник своего времени. Я - все, что осталось от человека разумного. Я - существо, возомнившее себя величайшим гением современности. Я - это вы, зеркало ваших душ, отражение ваших пороков и слабостей. Я - это вы, отголосок вашей беззубой совести. Я - это вы, во всем своем невзрачном великолепии. Я - это вы, без купюр и цензуры. Я - это вы... И это почти что истина.
Все люди - братья, гласит Библия, толстенная книга, буквально пропитанная маралью и мудростью. Там, если задуматься, решение наших проблем. Без шуток. В мире, где не осталось ничего, кроме головешек прогоревшей морали, единственной опорой по-прежнему остается вера. Но и она утратила свое первозданное значение. Теперь мы верим не в Бога, а в великую власть денег и связей, в "доброго дядю", который в миг решит все наши проблемы. Мы не стремимся к познанию, но хотим всего и сразу. Стабильной, обеспеченной жизни.  Наши мечты обмельчали, мы сами подавляем в себе всяческий порывы и стремления. Коррозия современного общества.
А теперь финальная фраза. Во всех хороших книгах в конце идет какая-нибудь умная - заумная мысль, как бы подводящая итог. Я не писатель, я не учусь быть хозяином слова. Я говорю то, что думаю. Любой из нас всегда один. Остальное - иллюзия и самообман. Люди разучились жить вместе, общество нас убивает. Мы сами себя убиваем. Мы знаем своего убийцу в лицо. У него наше лицо. И он не остановится.
В чем выход, спросят те, кто нашел пару минут на чтение этой исповеди законченного алексиафоба? Мой ответ: выхода нет. Мы дошли до своего эпилога, медленно, но верно подтолкнули жизнь к логическому завершению. Мы сами ежедневно пророчим собственную смерть, по несколько раз в год переносим и отменяем Конец Света. Мы не боимся умереть, мы жаждем этого. Мы ищем в смерти спасение, не находя его в жизни. Мы - отработанный материал. Продукт разложения нервной системы. Мы хотим лишь прожить в свое удовольствие. А после нас хоть потоп. Мы это выбрали. Мы научились не замечать правду. Мы доживаем свой век, а когда последнее сердце остановится, останется только выжженная земля, на которой кто-то другой будет строить свой новый мир.

Люди резко глохнут и слепнут, когда дело доходит изучения рукописей, подобных моей. Они презирают меня и все то, что я делаю. Они никогда меня не поймут. Так уж устроена человеческая система защиты от дурных мыслей.


Рецензии
Тася, каждый сам для себя выход.
Пишете Вы хорошо. Затягивает.

Алёна Лебедева   06.07.2011 11:56     Заявить о нарушении
Возможно, вы правы. У меня много дурных пессимистичных мыслей. Я разучилась искать что-то хорошее. Но, возможно, если бы меня заставили, со временем я бы привыкла. Завела собаку, помирилась бы с братом и обставила свою почти пустую квартирку более уютно. Наверное, человеку просто нужен толчок. Возможно.. А, да не важно. Все это мишура. Не стоит и голову забивать.
А насчет того, что я хорошо пишу... Спасибо, вам не понять, насколько для меня важны эти простые слова.

Тася Томсон   06.07.2011 12:05   Заявить о нарушении
Тася (Настя?) ждать толча со стороны - долго и не всегда результативно.
Это только Ваша жизнь.
Не буду "лечить" - думаю, и без меня хватает умных и всезнающих на Вашу голову.
Но... А вы хотели бы прыгнуть с парашютом?

Алёна Лебедева   06.07.2011 12:34   Заявить о нарушении
Верно, именно Настя. Но это слишком просто и очень скучно, ибо я лично знакома с пятью Настями, а это не бог весть какая радость, когда тебя зовут, а оборачивается вся дружная компания.
А что касается парашюта... Что же, это звучит так заманчиво. Пожалуй, я очень хотела бы прыгнуть. Но не уверена, что смелости хватит

Тася Томсон   06.07.2011 13:04   Заявить о нарушении