StasZ Fenix. Почему коммунистические партии превра
StasZ Fenix
[публикация при рекомендации СКС в целях просвещения марксизма-фениксизма]
Основные причины, из-за которых, коммунистические партии превращаются в социалистические секты:
1. Лидер партии превращается в представителя «культа личности» или тот идеологи данной партии, исторически превратился в «культ». И этот культ превышает саму идеологию и равноправие всех членов данной партии и равенства пролетариата. В том числе, это «культ» становится более приоритетным, нежели сама коммунистическая цель – защита интересов пролетариата и его освобождение (политический индивидуализм, превращает идеологию и партию в секту «культа личности»).
«…всякое господствующее отношение стало объявляться
религиозным отношением и превращалось в культ – культ
права, культ государства и т.п. Повсюду фигурировали
только догматы и вера в догматы» [К. Маркс и Ф. Энгельс. Фейербах. Противоположность материалистического и идеалистического воззрений (Избранные произведения, том 1, Москва, Издательство политической литературы, 1980)]
2. Совокупность двух факторов, преобладающих в самой партийной идеологии, таких как резолюции и «культ личности».
«Это и случилось с ВКПБ. Эта партия чрезмерно
увлеклась резолюциями, обожествлением Сталина
(вместо изучения), ностальгией по сталинской эпохе
(вместо критического анализа) и медленно, но верно
превращается в религиозную секту» [Александр Гачикус. Манифест Российской партии большевиков. (2009 г. , Свидетельство о публикации №2907140453)]
3. Коммунистические партии, в которых идеология сочетается с религией (христианские коммунисты, исламские социалисты, православные социалисты и др.), превращаются в религиозные секты, благодаря преобладанию религиозных интересов над пролетарскими интересами и целью пролетарского освобождения как класса.
4. Оппортунизм, который присущ определенным компартиям, так же извращает саму фундаментальную цель компартии, и перевоплощает такую партию в социалистическую секту.
5. Утопизм, который становиться преобладать в компартиях, ставит главной целью мораль или человеческую природу, что превращает партию в религиозную секту (подобно тому, как Сен-Симон, французский утопист, постепенно превратил свое утопическое движение в религиозную секту, для которой основной целью, является мораль и моральное общество; наверное, таким путем последовал и «Моральный кодекс коммуниста»), либо в фашистскую секту.
«…моральный человек – в последнем счете «человек
вообще» - провозглашался религиозным человеком» [К. Маркс и Ф. Энгельс. Фейербах. Противоположность материалистического и идеалистического воззрений (Избранные произведения, том 1, Москва, Издательство политической литературы, 1980)]
6. Предательство истинных коммунистических целей, и переход на буржуазные цели, что приводит к секте выборных целей и выборной гонки.
7. Если коммунистическая идеология партии и тот, кто меняет программу компартии в сторону мистицизма (в том числе, и отход от диалектического материализма и материалистического воззрения), то такая компартия, со временем, превращается социалистическую секту мистицизма.
«Не только в её ответах, но уже и в самих ее вопросах
заключалась мистификация» [К. Маркс и Ф. Энгельс. Фейербах. Противоположность материалистического и идеалистического воззрений (Избранные произведения, том 1, Москва, Издательство политической литературы, 1980)]
8. Индивидуализация коммунистической идеологии от общей марксистской (если от общей идеологии марксизма, то и от идей марксизма). В свою очередь, такая индивидуализация идеологии, превращает партию и её деятельность в секту (подобно тому, как Немецкая Рабочая Партия предала марксизм и стала на индивидуализированные позиции рабочего движения, отдельного от интернационального марксизма, что в свою очередь, являлось оппортунизмом и социалистической сектой, постепенно переросшей в нацистов).
Свидетельство о публикации №211070600595