Коллекция снов июнь 2003

06.06.2003. Сон1. По коридору бегают парень и девушка, а вокруг как бы инопланетные роботы. И  девушку с парнем поймали.… Затем класс, в правой части которого стол, за ним сидит проверяющий и к нему очередь соплеменников, (роботов-инопланетян)  которых проверяют на вменяемость. А у кого начинаются «задвиги» в сторону человека, того сразу казнят. Сзади стоящий палач их обезглавливает. Я запомнила, как один из роботов требовал сахара. Я начинаю обзывать проверяющего, «пирамидальным», и он в ответ хочет меня обезглавить. Но я быстренько добавляю слово красавчик. И он уже ко мне по - другому   настроен, видимо рассчитывает, что я буду его любовницей. А в левой  части класса парты. За ними люди. Затем голос с  правой стороны, как бы зовущий меня--- Лара, Лара….
И там уже арка и в ней желтая решетка. Выглядываю во двор. Двор переходит в открытое  густо заросшее травой пространство, которое пересекает канава, на другой стороне ее поле, на поле мужики на пикнике. Я ищу  зовущего меня, оглядев траву, я замечаю его.  Он оказался в канаве, как «Ихтиандр» забрался туда в поисках прохлады в эту грязь. Вышел ко мне, весь мокрый, дрожащий с пиджаком в руках, я думала, он его оденет, а он предлагает его мне. Вижу на руках у себя темные перчатки. Сняла их и повесила на куст. А от пиджака отказалась. Он сказал---Да, я понимаю тебе нужны брюки.
---- «Мне не нужны брюки»- ответила я, - « мне нужно платье».
Этот диалог состоялся, так как до этого был свадебный подтекст. У него как бы до пиджака в руках была фата. Он говорит, что потратил на это 100 долларов, 60 рублей (и говорит это таким обиженным тоном). Я спросила его, почему у него так мало денег. Все думаешь?  И еще прозвучало слово «Меримес» (что-то связанное с марсом). И на это слово он среагировал.  Что было, потом сложно сказать, толи должно было быть продолжение наших отношений до моей беременности и появления ребенка, толи остались только фантазии на эту тему. И когда он был на мне, у меня было такое ощущение, что какое-то вещество должно войти в меня по всему телу (может через поры кожи). Потом я нащупала на его голове изогнутые рога. Затем голова начинает видоизменяться (как у буйвола) и превращается во всякие кусачие пасти.

12.06.2003.     БИОЛОГИЧЕСКИЙ   СОН.
Сон1. В слое «комната» лежала на животе. На затылке у меня студенистая масса, внутри которой головка. И когда я дотрагивалась до этой массы, чтобы ее оторвать, то прикосновением вывела себя из состояния сна.


 14.06.2003. Биологический хурор.

 Сон1. Я решила улететь от   бабушки (умершей). И полетела вверх. Попала в черный туман или облако. И вдруг обратила внимание на то, что  меня засасывает вверх как в воронку, а руки не поднять, в этом плотном воздухе, но я как-то взбрыкнулась и зацепилась за другой край этого черного облака. Оказалась в комнате украшенной шариками.  И тут же круг грязевой воронки и из нее  появляется темная рука (мужская). И мысленно я ощущаю предложение о замужестве или же просто любви. Я отказываюсь (про себя), но вслух, опасаясь, что он страшного вида, ничего не говорю.


17.06.03.    БИОЛОГИЧЕСКИЙ       СОН.
Сон1. Возникло уплотнение воздуха, и на шее моей стало застывать что- то по ощущению кости руки, это напоминало пытку придуманную индейцами, когда жертве надевали на шею  ремень, (который предварительно смачивали), и оставляли на солнце, и по мере того как ремень подсыхал, происходило удушение. Я перешла в предыдущий слой, где это пока еще только воздух, (и еще этот душащий механизм не   сформировался в кости руки) и защитила свою шею, закрыв ее рукой.
Сон2.  Знакомая дорога, идущая от магазина и до выезда из города, на ней стоит ящик, и в нем крупные, плотные мужские скелеты и рядом  с  ними из тонких листов железа (из которых делаю лопаты для снега) что-то из военных принадлежностей (мне так показалось). Я как-то спихнула этот ящик с места, и он уехал в  сторону магазина красной машиной без шофера.


21.06.2003. Сон1. Оказалась на проходной и там охранник (пьянчужка) с трудом выговорил фразу--- Среди дорог в дом придет молчание.  Я объясняю ему, что такие фразы как китайская медитация  имеют внутри себя другое движение. А вообще туда, куда я пришла, было что-то связано с магией и сектой. Меня сюда  привлекли какие-то заманчивые ощущения или обещания. Мне должны были сказать какую-то фразу, и еще дать 100 рублей. Ко мне подошла женщина и дала глиняную вазочку и цветочный горшок, затем вместо всего этого в руках остается банка с непонятным содержимым.  Мне говорят, что надо что-то из нее вынуть, и  я вынула  белую нитку и к ней была прикреплена ракушка, это я одела себе на шею. У меня в руках блюдечко с ароматной травой и я несу его в комнату, где собрались женщины для гадания.
22.06.2003. Сон1. Во дворе кричала, звала Колю (умершего парня), хотя опасалась, что мой голос услышат в яви. Вышла женщина, и я у нее спрашивала про того кого звала. Она мне говорила про Металлострой (название города близкого к нашему). Я назвала ей фамилию, того кого ищу. А она говорила, что приготовила мне женихов. Я решила схитрить, сказала, что у меня для Коли важная записка, которую отдам только ему лично. Заходила в квартиру. Мы уже с девчонкой ищем везде его фото. Бегаю по комнатам в шкафах разные старые фотоальбомы. На  обложке одного двое мужчин (рабочих) видимо дореволюционное фото. Они сидят  по  обе стороны небольшого столика…. А когда уходила из этой квартиры через балкон, то   это уже мой балкон. А еще до этого на стене видела очень странное фото мужчин.


Рецензии