Дух мух

Я голая по полю побежала,
Ветку ивы в роще оторвАла.
Тучи мух, отбиться не могу.
Веткой я махаю и бегу.

Я ногой в гнезде разбила яйца.
Солнце злит, глаза, как у китайца.
Запах пота привлекает мух,
Но бегу и не сбавляю дух.

Пару раз я ноги раскровила,
Веткой на себе трёх мух убила,
Я устала словно стрекоза,
Всё болит, и чешутся глаза.

К чёрту поле! На хер этот сноб
Мне сказал бежать раздетой, чтоб
Воскресить в себе природы дух?
А он знает что-нибудь про мух?!!


Рецензии
Надеюсь, случай реальный. И какая-никакая душа живая дух ищет теперь в храме.

Александр Иванушкин   02.08.2011 19:57     Заявить о нарушении
о_О вас ис дас? Не надо заморачиваться. Некоторые тексты абсолютно лишины религиозной подоплёки. Поверьте мне.

Леонид Мурый   03.08.2011 13:44   Заявить о нарушении
До слез жалко лишенных религиозной подоплеки. А лишенным, наверное жалко тех, кто другие подоплеки не замечает. Ну пожалеем друг друга, есть в этом что-то религиозное.

Александр Иванушкин   07.08.2011 21:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.