Я дома, родная! , или открытое письмо супругу

Любимый, здравствуй! Как порадовало меня твоё сообщение, оно прекрасно, полно любви и сопереживания. Я ценю всё это, родной мой. Нет у любви понятия "Всё у нас есть, нам хорошо и так...". Любовь нуждается в постоянной подпитке, как земля, что никогда ничего не родит,  если её не согревать и не поливать водой. Я так ценю твою заботу, преданность, внимание к супруге своей, к своей Наталке. Мне так же хочется проявлять о тебе заботу всецело и постоянно, от такого разве можно устать, разве возможно, чтобы внимание и забота о любящем человеке надоела? Если это произошло, значит, умерла любовь. Это бывает, ведь засыхают и увядают цветы, трескается земля от пересыхания. А есть деревья, что вроде бы живые  стоят, а не плодоносят. Я верю, истинно верю, что наша любовь никогда не умрёт, мы  будем заботиться друг о друге и постоянно подпитывать нашу Любовь.  Я так скучаю, милый, мне лучше, намного лучше, но я прошу  у  Бога сил, чтобы полностью восстановиться, а твои слова – часть моего восстановления. Я прочла, улыбнулась, поплакала от счастья, что ты любишь всем сердцем меня, стало сразу же легче. Да, милый, вся наша жизнь – сплошные испытания и парадоксы. Всё так просто, всё так сложно.  Одно я знаю и всегда повторяю, что наше счастье в наших с тобой руках и да поможет нам Бог! Аминь.
Знаю, что ты трудишься по дому, знаю, как ты стараешься сделать наш дом ещё  чище и красивее.Понимаю, как жаждешь ты встретить свою супругу и заключить её в объятия.   Благодарю тебя за всё и, чтобы ты немного порадовался между заботами, отправляю очень вкусный десерт. Он совсем простой, всего - лишь  клубничка со  сбитыми сливками, но, от души приготовлена для нас с тобой. Я так горевала, что это немного, но скрасило мою тоску…  Помнишь, как в сказке  про  Золушку, ей мальчик принёс рубиновый стаканчик с мороженым...
Человек всегда будет нуждаться в добре и совершенной радости, которая проявляется абсолютно во всём, будь то  вещь долгожданная, или поцелуй со словами: «Я дома, родная!».


Рецензии