Даже небу до нас пох.. Отрывок первый

Предисловие.
Война выдуманна. Война которая упоминается во всех трех отрывках , не имеет названия, и других атрибутов, так как все войны в основе своей одинаковы.

Артем бежал , точнее сбегал. Дождь , собрав все свои небесные войска, пытался сломить его дух, пугая пушечными зарядами грома, и молний.
 Он оставлял позади подворотни, пятиэтажки, чьи то окна, горящие в ночи как свечи, и кучи серых масс, прозванных людьми.. "По моему я сегодня умру.." Он всегда удивлялся деревьям, они единственные из года в год, обманывают смерть, ветра и холод раздевают их, кидая на произвол судьбы.. а те каждую весну возраждаются вновь..
 Мальчик не хотел возвращаться обратно, даже думать об этом не мог.. слишком больно, и страшно. Артем продолжал бежать в никуда, до точки бесконечности, выше вселенной.
 Но ноги имеют свойство становится свинцовыми, и предательски скидывать наездника наземь.. Дыхание стало тяжелым и вязким. Кожа ощущала холодные покалывания иголок , падающих из серых туч, ноздри вдыхали аромат мокрого асфальта..
 Артем смотрел в небо и думал - "Неужели даже оно не хочет помочь"? Серое зарево, с редким белым оттенком вдруг стало темнеть, всё сильнее, наполняя небеса черными туманом "а вот и ночь пришла полюбоваться мной.." - шептал мальчишка, медленно закрывая глаза...

***
 - Эй , очнись .. !
 - Да он жмурик уже давно, потрогай.. Вишь какой холодный!
 - Ну значит разденем и закопаем.. - голоса доносились из далека, а потом становились всё ближе.. и ближе..
  - Эй, не надо зака.., я.. я живой. - Артем с трудом открыл глаза, испугавшись погребения заживо, откашлялся, протер щеки ладонью... Тепло, а значит из переулка , где он потерял сознание его забрали. Надо приподняться с кушетки , и осмотреться..
 - А кто вы?.. и что я здесь делаю?
 - Ну что за идиотские вопросы..
 - Заткнись, Портос! Мы? как бы тебе объяснить.. Мы такие же как и ты, тоже вечно убегаем" - Томным голосом говорил юноша, лет 19ти, в желтом потрепанном свитере, украшенном пятнами различных явств.. Он улыбался. Без лести, добродушно , от сердца. По крайней мере, так казалось Артему.
 В комнате пахло сеном, и чем то еще.. чем то еле заметным, но очень чувственным.. "Яблоки!" - понял мальчишка .. тут кругом валялись красные яблоки.. на столе.. полу... а в углу комнаты стояли целые ящики забитые , сочными, красными фруктами..
  - Будешь? - спросил парень в желтом свитере, протягивая маленькому пацаненку яблоко, видимо заметив его жадный взгляд..
 Артем без раздумий согласился, и не успев сказать спасибо , принялся беспощадно кусать его со всех сторон ..

 - "Меня зовут Лирик. А вот этого здоровяка мы кличем Портосом, может быть читал такую книжку..
 Ты находишься в Приюте. Здесь обитают все те, кого война оставила без старших, и те кому просто некуда идти.
  - Но как я тут оказался?..
  -Мы нашли тебя в переулке, ты валялся на асфальте , и сначала я уж подумал , что на труп напоролись.. Ан нет.. и я безумно рад этому.. Хотя поначалу были мысли тебя ограбить, но по твоему виду не скажешь , что ты богатей, и можно найти что нибудь интересное.. В итоге , я решил , что ты Одиночка. Вас таких много, потерявших дом, семью... Вы пытаетесь убежать от войны, но бомбы летят быстрее, падают, и попадают в сердце.. я прав? .. скажи, что заставило тебя бежать из оглядки?
 - Мама.. в дом ворвались солдаты..
 - Ясно.. больше не говори ничего, ты не в силах, пока что..
 - Я забыл назваться.. меня зо..
 - Не надо.. Мы не признаем имен. Тебе есть куда идти?.. Братья, или сестры?..
 - Нет.. - Артем замаялся... - Брат погиб.. на фронте.. да..
 - Значит останешься с нами какое то время.. спи..
 - "Этого еще не хватало" - Проворчал здоровяк, стоявший у стены. Он курил , с презрением смотря на новоприбывшего беспризорника..


Рецензии