Боевик- Триллер

Изначально я хотел посмотреть фильм3D «Я -четвертый», но перед этим решил изучить фильмографию режиссера Ди Джея Карузо. Первой попавшейся мне на глаза картиной оказался фильм 2008 года- «На крючке». Я посмотрел этот фильм и хочу сказать о нем несколько слов.

Фильм рассказывает о Джерри Шоу, который жил вроде бы обычной жизнью: никуда не ходил, ничего не делал, в общем жил, как обычный среднестатистический парень. Но все изменилось после злополучного звонка… Этот фильм жанра триллер-боевик. В коем качестве он себя очень хорошо показал: спецэффекты, погони, перестрелки, все это атрибуты боевика, которые очень прочно уместились в этом фильме. Фильм вроде бы походит на классический триллер, но это коктейль из боевика, триллера и драмы. Главные герои мечутся в поисках какой-то таинственной цели, не зная, зачем и почему. Фильм захватывает буквально с первых минут, когда совершается та роковая операция. На протяжении всего фильма нервы напряжены, ожидаешь чего-нибудь такого, чего еще не было. Это главный атрибут триллера — нагнетание ситуации, которая может довести до нервного срыва.

Основная задумка этого фильма — восстание компьютерного разума против своего владельца, как заметили многие рецензенты, прием этот использовался уже много раз и смотреть трехсотый раз одно и тоже — надоедает. Но Карузо, на то и DJ, чтобы играя спецэффектами и берущей за душу драмой перевернуть наше представление об этом жанре. Основную мысль он одел в обертку спецэффектов, погонь и захватывающей истории, да приукрасил так, чтобы мы3D ему рукоплескали, возможно вы не испытывали таких ощущений, но по мне так Карузо перевернул все наше знание о жанре восстания искусственного интеллекта, одев его в оболочку классического боевика-триллера с щепоткой драмы.

Игра актеров меня поразила: Шайа Лабаф сыграл Джерри Шоу. В отличие от комедийного образа Сэма Уитвики, Джерри Шоу- персонаж драматичный и основной в этом фильме, надо было передать все его чувства, всю грусть некоторых моментов и так изобразить раненого. Мишель Монахан сыграла Рэйчел- мать, которая рискует потерять сына. Все ее чувства и переживания отражена на ее лице, Монахан так удалось передать это состояние души, я ей поверил. Особенно хорошо она выражает испуг и сочувствие.

Итог: «На крючке»- одна из лучших картин Ди Джея Карузо, фильм захватывающий своей визуальной частью и основной мыслью, но я все же уверен, что главную кашу заварили люди и машина, в какой-то самой мизерной степени, была права. Ставлю десятку за: спецэффекты, погони, драму и смысловой посыл.

10 из 10


Рецензии