Письма в бутылке

..... Если Вы написали письмо дорогому для Вас и любимому человеку и отослали не зависимо как, хоть в бутылке морем). Рано или поздно Он прочитает его! Но желательно рано!, …….. чем поздно!

 Эта страница будет дополняться постоянно письмами только к одному человеку. Человеку, который безмерно дорог и очень далек. И волею судьбы, сталь родным и близким.Человеку, без которого ты не совсем цельный. И без него Ты, не совсем Ты!.
    Письмо в бутылке отправлялось или при кораблекрушении, или в ситуации близкой к этой! А вместо моря или океана, интернет! Кривая гримаса цивилизации!


05. 07. 2011г.

Письма в бутылке,
Что бывает печальней.
Грусть и надежда,
Боль и Любовь.

Письма в бутылке,
Письма надежды.
Судьбы закорлючка,
И жизни виток…..

            Знаешь, когда ты отключилась от всех портов связи, не было раздражения. Не на Тебя, не на себя. Я даже не мог сказать это хорошо или плохо. Была только постоянная боль в груди и тяжесть на душе. У нас в последнее время шло постоянное не понимание друг друга. И для этого есть множество причин, конечно. Одна из них, мое не умение ставить запятую. Банально и жестко).  По этому я и постоянно говорил:  - Давай говорить!


07. 07. 2011г.

      Знаешь, с 10.00 как-то стало не уютно на душе. Нельзя сказать что и раньше был штиль и благодать), но стало по другому. Я знаю что Ты на отдыхе. Но этот напряг повязан с тобой и он не совсем похож на отдых. Что-то не так?! ......  Или просто ….. И это продолжалось до 13.30. В такие минуты по особому ощущаешь не возможность связи с Тобой! Возможно отослать SMS, но я не совсем уверен что пока ты, дашь ответ! И возможно я ошибался, а Ты таки на отдыхе. В общем пока у нас все сложно ……..

Из далека, позвать Тебя?
Возможно?
Но нужен ли я Тебе?
Сложно?
Но, будем мы в месте!
Знаю!
Я, Люблю Тебя!
Родная!


08. 07. 2011г.

Знаешь, я давно никуда не выезжал со своего «скита»))). Для человека который был от Хабаровска до Болгарии,  тяжело быть на одном месте долго. Я очень люблю дорогу. В дороге хорошо думается. Ты смотришь на все как посторонний или наблюдатель, замечаешь иногда не заметные вещи. Ты как ветер, мгновение прошло и тебя уже здесь нет. Это похоже, как люди пережившие по настоящему кому, смотрят на жизнь. Они не понятны для многих и это я называю перешагнуть черту. Просто черта бывает разная, у кого кома, у кого-то другое …... Я тебя предупреждал, со мной тяжело, очень тяжело. Просто много чего не интересует. И ты в какой-то мере, по настоящему знаешь, чего ты хочешь. Я хочу сказать, что я точно знаю чего хочу.
И я спросил тебя: - Зачем я тебе? Это был вопрос на который Ты пока не готова ответить, не спорь!!)
Человек когда любит, получает притупленность мозга! Но между мужчиной и женщиной есть отличия. Притупленность получают только мужчины. Тобыш, другими словами, если мужчина очень здраво и логично говорит с своей девушкой, тогда он точно ее не любит! И это не только мои выводы. Это еще говорил Пифагор. Он не только был математик и т.д. он был сильный мистик.
Тобыш подытожим))):  - извини, но я становлюсь полным ………….. при разговорах с тобой))))
Я даже не знаю, как это обозвать. Для сравнения можешь вспомнить начало нашего общения и конечно сравнить!)


12. 07. 2011г.

Знаешь, перед нашей ссорой, задолго) Я просил про одну услуги. Иногда говорить как Ты! Самая большая проблема в Любви, это не Любовь! А ОЖИДАНИЕ!!! И это забылось как многое. Я снял нашу переписку, Ты же знаешь что я не люблю читать с монитора.  Ибо, старых привычек. Буквы должны иметь запах, тобиш иметь душу). И прочитал! Если тебе интересно, сделай тоже самое. И внимательно прочитай. Если тебе это нужно как мне!. 


14. 07. 2011г.

Знаешь! При любом твоем ответе на мое предложение, эти письма я прекращаю отправлять «морем». И могу лишь сказать одно: - Жили они долго и счастливо)!  Может в месте, может в разных странах……………. Все у Тебя Будет Хорошо!


Рецензии