Последний полет

Мне двадцать лет и я бородат. Я жаждал приключений, просто сгорал от нетерпения.  Вот он и начался мой первый космический полет на обычном регулярном пассажирском рейсе. Только я лечу не пассажиром, а  третьим пилотом. Неожиданно в наушниках раздался сигнал экстренного вызова- Экипажу срочно явиться в командную рубку! Тревога! Тревога! Экипажу срочно явиться...
Наш командир мировой мужик,голос его глух и сам он спокоен.
- На корабле отказал регулятор переключения скоростей, проводим ремонтные работы в открытом космосе.Разнарядку получите у руководителей своих подразделений. Кэп закончил свою речугу пафосно: " Мы в ответе за жизни своих пассажиров!" Старый дегенерат!
Тут я понял, что неуправляемый корабль мчится к месту взрыва сверхновой звезды и решил высказаться, забыв о субординации и обо всём на свете.
- Нам не хватит времени! Это тупая работа! Вы что свихнулись! - закричал я.
- Мы испаримся и исчезнем через несколько часов- голос у меня предательски дрогнул.
_ -У вас есть другие предложения,курсант Небоженко? - спросил командир- Я действую согласно инструкции.
- Плевал я на ваши инструкции! В академии меня уверяли, что практику курсанты проходят только на проверенных, практически безопасных маршрутах.
- В космосе не бывает таких маршрутов, курсант!
- Почему я должен погибнуть молодым из-за глупости каких-то начальников!?
Тут я окончательно понял, что погибну, и со мной началась истерика. Я не заметил, когда все вышли, и мы с капитаном остались вдвоем. Я материл его, экипаж,своих преподавателей, ненавидел всех. Я не хочу умирать!  Я больше не увижу маму, брата,отца, любимую девушку.
Почему я должен умереть? Пошли вы все- кричал я. - Я не хочу! Не хочу.
Вдруг до меня дошло, что погибну не только я. Погибнет 234 человека- пассажиры и команда.
Да какое мне дело! Мне всего 20 лет! Смерть моя это нелепость! Это неправильно! Я не хочу!
- Сынок! Успокойся! Это всего лишь тестирование, ну не прошел ты его. Будешь на траспортниках летать, волком- одиночкой. Не расстраивайся.
_ Как тестирование? Его же отменили  сто лет тому назад!
_ Отменили, а потом снова ввели!
 Значит, все нормально, всё спокойно.
- Мы летим в заданном режиме?
Командир кивнул. Кровь ударила мне в голову.
- А я гляжу, стоят все такие счастливые.Да они бы орали громче меня, если нам грозила опасность. Буду на траспортах летать.Транспортники тоже люди.
Я надел скафандр и пошел выполнять задание.Один, без связи с экипажем. И сомнения вновь появились у меня. Если всё нормально, то почему объявлен аврал? Мы сбились с курса. Командир обманул меня, пожалел мальчишку, которому страшно умирать.
Но я нашел выход, пробрался к аварийным спасательным шлюпкам, и никто меня не заметил.
Успокоился я только тогда,когда нажал клавишу " Старт!" Я спасён! Я всё сделал правильно,нет, не зря меня учили.Такие шлюпки запрограммированы на полет до места, откуда быстрее всего придет помощь, так что я спасу  всех.
- Возвращайся! Возвращайся!- услышал я голос командира в наушниках.Неисправность устранена. Мы вышли на правильный курс.
Ага, так я тебе и поверил, обманщику! Дураков нет возвращаться в коллективную космическую могилу.Второй раз тебе меня не обмануть.
Хотел бы я чтобы всё это мне приснилось. Хотя никакого полета не было,но и сном это не назовешь. Вот она,эта проклятая бумажка у меня в руках- выписка из приказа ректора Военно-космической академии.
" Курсанта 4 курса Небоженко Рената Александровича отчислить из числа курсантов академии без права поступления на специальности списка ГС-217, как не прошедшего обязательное медико-психологическое тестирование методом глубокого виртуального погружения"
Так что никуда я не летал и не полечу. Таких не берут в космонавты.


Рецензии