Заметка

                Заметка.
   Автор Михаил Кассихин, написано 6 Май 2011 г. в 0:36.
   Смотрю, что за метка появилась у меня в профиле на facebook, а оказывается, что у меня нет ни одной метки и ни одной заметки, решил сразу же исправить это или упущение, или недоразумение, поэтому срочно решил поставить метку и напечатать небольшую и малюсенькую заметку о том, что я обратил внимание на эту метку на facebook и напечатал, вот эту заметку.


Рецензии
Ну так-то это наикрутейший способ создания информационного повода для творческой самозанятости:))
Очень полезная идея:)

Ну-Да-Эксперт По Шнуркам   12.09.2017 12:58     Заявить о нарушении
Спасибо за рецензию на «Заметка» (Михаил Кассихин)

Ну так-то это наикрутейший способ создания информационного повода для творческой самозанятости:))
Очень полезная идея:)

Ну-Да-Эксперт По Шнуркам 12.09.2017 12:58 • Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания и за понимание творческой само занятости и самовыражения. В моей личной библиотеке несколько тысяч книг и читая эти многочисленные книги я всегда удивлялся, что многое из того, что написано в них, совпадает с моими размышлениями и мыслями, как я писал и думал раньше, до того дня, когда я купил первый компьютер 166 MMX и начал учиться печатать на клавиатуре и публиковать в блоге на meil.ru, но, теперь уже размышлизмы, осенизмы и мыслизмы, за что получал замечания и нагоняи от ортодоксов русского языка. Теперь всё изменилось всё настолько, что любой и каждый человек писатель, поэт, прозаик, публицист, пропагандист, политик, пишут и публикуют, что хотят и что взбредёт в голову, но есть много полезного и интересного, так что, читая заметочки и заметки из записных книжек известных писателей и поэтов, понимаешь, что все мы одинаковы в своём желании и стремлении творчески само выразиться в творческом плане само занятости. Дело осталось только за малым, или печататься на коммерческой основе или по принципу самиздата, печатая свои мысли, мыслишки, мыслизмы, размышления, размышлизмы, осенизмы на принтере и продавать или просто дарить – пусть читают, не жалко, что за бесплатно…

Михаил Кассихин   12.09.2017 22:04   Заявить о нарушении
Михаил, я категорически с Вами согласен относительно того, что можно, надо и даже бесплатно.
Я об этом долго размышлял, а потом решил, что мои размышления стоят того, чтобы поделиться ими с теми, кто захочет поразмышлять вместе со мной.
Мне безусловно будет очень интересно, какие размышления возникнут у Вас после прочтения моих размышлений в новом материале "Размышления по поводу размышлений о размышлениях":)

Ну-Да-Эксперт По Шнуркам   13.09.2017 12:41   Заявить о нарушении
 Размышляю над написанным в добавленных замечаниях «Михаил, я категорически с Вами согласен относительно того, что можно, надо и даже бесплатно.
Я об этом долго размышлял, а потом решил, что мои размышления стоят того, чтобы поделиться ими с теми, кто захочет поразмышлять вместе со мной.
Мне безусловно будет очень интересно, какие размышления возникнут у Вас после прочтения моих размышлений в новом материале "Размышления по поводу размышлений о размышлениях":)

Ну-Да-Эксперт По Шнуркам 13.09.2017 12:41 Заявить о нарушении / Удалить» к моим добавленным замечаниям «Спасибо за рецензию на «Заметка» (Михаил Кассихин)

Ну так-то это наикрутейший способ создания информационного повода для творческой самозанятости:))
Очень полезная идея:)

Ну-Да-Эксперт По Шнуркам 12.09.2017 12:58 • Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания и за понимание творческой само занятости и самовыражения. В моей личной библиотеке несколько тысяч книг и читая эти многочисленные книги я всегда удивлялся, что многое из того, что написано в них, совпадает с моими размышлениями и мыслями, как я писал и думал раньше, до того дня, когда я купил первый компьютер 166 MMX и начал учиться печатать на клавиатуре и публиковать в блоге на meil.ru, но, теперь уже размышлизмы, осенизмы и мыслизмы, за что получал замечания и нагоняи от ортодоксов русского языка. Теперь всё изменилось всё настолько, что любой и каждый человек писатель, поэт, прозаик, публицист, пропагандист, политик, пишут и публикуют, что хотят и что взбредёт в голову, но есть много полезного и интересного, так что, читая заметочки и заметки из записных книжек известных писателей и поэтов, понимаешь, что все мы одинаковы в своём желании и стремлении творчески само выразиться в творческом плане само занятости. Дело осталось только за малым, или печататься на коммерческой основе или по принципу самиздата, печатая свои мысли, мыслишки, мыслизмы, размышления, размышлизмы, осенизмы на принтере и продавать или просто дарить – пусть читают, не жалко, что за бесплатно…

Михаил Кассихин 12.09.2017 22:04 Заявить о нарушении / Удалить» и вынужден заняться размышлениями и размышлизмами, как и когда найти свободное от неотложных личных и семейных дел время, чтобы прочитать Размышления о размышлениях по поводу размышлений - ироническая проза, 13.09.2017 11:41 http://www.proza.ru/2017/09/13/803 и ответить или написать рецензию или просто написать «какие размышления возникнут у Вас после прочтения моих размышлений в новом материале "Размышления по поводу размышлений о размышлениях":)» Предполагаю, что текст очень большой и объёмный и что понадобится очень много времени, чтобы его осмыслить и поразмышлять, чтобы написать свои размышления и размышлизмы после прочтения. Теперь дело осталось за малым – найти свободное от неотложных личных и семейных дел время, чтобы прочитать Размышления о размышлениях по поводу размышлений - ироническая проза, 13.09.2017 11:41 http://www.proza.ru/2017/09/13/803 и ответить или написать рецензию или просто написать «какие размышления возникнут у Вас после прочтения моих размышлений в новом материале "Размышления по поводу размышлений о размышлениях":)»

Михаил Кассихин   14.09.2017 12:42   Заявить о нарушении
Есть контакт:)))

Ну-Да-Эксперт По Шнуркам   14.09.2017 14:41   Заявить о нарушении
Есть контакт:)))Ну-Да-Эксперт По Шнуркам 14.09.2017 14:41 Заявить о нарушении / Удалить или добавить: "Есть con(с, по-русски) tacto!")))

Михаил Кассихин   20.11.2017 11:13   Заявить о нарушении
Может нам наши размышления по поводу размышлений о размышлениях издать отдельным тиражом на сугубо коммерческой основе?:))))

Ну-Да-Эксперт По Шнуркам   20.11.2017 15:54   Заявить о нарушении
Что-то в вашем предложении есть привлекательное, но процесс ещё не завершён, так как Вы, пока, не отгадали и не уловили тайный смысл моей иронии, как и другие товарищи, рецензенты и размышлители над моим ироничным опусом, что не скажешь об основателях of facebook, так что подождём продолжения.

Михаил Кассихин   21.11.2017 00:03   Заявить о нарушении
Вы хотите сказать, что Фэйсбук каким-то образом оценил?!!!!??????

Ну-Да-Эксперт По Шнуркам   22.11.2017 10:23   Заявить о нарушении
Я не Фэйсбук, поэтому за него говорить ничего не буду, но, несомненно, что там работают образованные люди, професСИОНналы своего дела, хорошо разбирающиеся в нюансах словесного языкового знака, особенно сLoVeянизмов, так что найдите, пожалуйста, иронию, а потом обсудим детали коммерческого варианта.

Михаил Кассихин   22.11.2017 23:59   Заявить о нарушении