Люблю когда утро солнечное

                Иногда, проснувшись утром, я не понимаю, зачем я живу.
               
         Машина нагрелась от солнца. Ставлю  кондиционер на максимально возможный холод и выезжаю с парковки бизнес центра. Аккуратно объезжаю знакомую яму за поворотом, дальше на набережную и по ней до улицы Чапаева. У моста  пробки, дорогу перекопали. Рабочие из Средней Азии в ярко-зеленых жилетках кладут асфальт  который пролежит один сезон. На масляно-черном гудроне лежат огромные зеленые букеты. Это полосы параллона. Его кладут между асфальтом и трамвайным рельсом. Почему всем мешают трамваи? 
     Дважды объезжаю парковку перед Мариинским дворцом,  места есть только между черных машин с мигалками в самом первом ряду,  опаздываю, быстро иду через площадь. На круглой клумбе цветут нежно-сиреневые тюльпаны, вот-вот зацветет сирень.
     Прохлада в холле большого отеля. Красное сукно, мягкие кожаные диваны. Рукопожатие, маленькая нежная рука, вежливые вопросы, вежливые ответы, да, в принципе интересно, будем сотрудничать в будущем.
     Сегодня мне захотелось послушать музыку, и я снова сажусь в машину и возвращаюсь в раскаленный ад, ставший на время центром города. На крыльях перелетаю мост, объезжаю Марсово поле, направо, мимо Летнего сада, гуляют везде. Оставляю машину  на площади, где раньше был цирк, и иду по брусчатке, стараясь попадать каблуком точно на камень, мимо мужчин, которые ждут своих женщин и женщин, не дождавшихся своих мужчин. Мимо проходят девушки на невообразимой платформе,  улыбается шоколадно-золотистая Анжелина Джоли. Бронзовый Пушкин смотрит на меня из центра сада.
     В Большом зале Филармонии сегодня вечером играет Мацуев. 
- Пожалуйста, один входной билет.
– Три тысячи рублей!
-?!
  Возвращаюсь через площадь мимо Михайловского театра.  В кассе есть билеты, и я иду слушать Пиковую даму. Какая разница? Я почти физически ощущаю, как за моей спиной расправляются крылья, я ложусь на них и лечу, в этот момент все получается и все возможно. Интересно, кто думает обо мне сейчас?
     Зал заполнен людьми, хор голосов нарастает одновременно с оркестром, их звук становится нестерпим. В оркестровой яме происходит магическое действо, оттуда несутся звуки, сливаясь со звуками зала. Каждая пара людей говорит сейчас друг другу что-то очень важное, что не было времени сказать и, может быть, уже и не будет. Все сливается вместе, гул нарастает и его резко обрывает удар колокола. Третий звонок. Женщины спешат занять места. Девушка с обнаженными плечами садится в партере. На ней черное маленькое платье, длинные волосы собраны в хвост. Проходят три девочки-подростка в туниках. Передо мной красивая девочка. На ней платье в клетку и две длинные косы, которые почти касаются колен. Косы ее не портят, наоборот, таких больше нет. 
     Антракт. Теплый майский вечер. Перед театром женщины по одной, парами, стайками и с мужчинами.   Вышли четверо иностранцев похожие на птиц. Последний акт. Дирижер колдует над своей ямой и оттуда, клубясь, вытекает музыка,  плотно заволакивая зал. 

     Люблю когда утро солнечное. В такие дни я выхожу на балкон с чашкой кофе смотреть на цветы. Ночью шел дождь, и рассада цветов за ночь воспряла духом. Завтракаю и спускаюсь во двор. Прохладно, дворники в оранжевых жилетках стащили в угол двора  все мусорные контейнеры.
     Еще нет девяти. Проезжая Кантемировский мост слышу, как гремят железные скобы под колесами. Поворот у заправки  налево по набережной и заезд на парковку. Парковка вымощена плиткой, через отверстия в плитке пробивается тонкая зеленая трава. Двор еще наполовину пустой, солнце лежит на влажном  асфальте,  у лифта стоят мужчина и женщина и смотрят как грузят большие бутыли с прохладной водой.  Из огромных окон бизнес центра открывается вид на набережную.


Рецензии