Какой ни есть, а им родня

Я сижу на озере, птички щебетАЮТ
Квакают лягушки, комары кусают
Не поймут они никак, люди отдыхают!

Ну собрались бы в лесу, пели бы друг другу
Иль лягушки, на – болотах, сватали подругу 
И там воспевали,

Но они назло,  вредя мне, мешали
Комары туда же, ведь что больно, знали
Доноры нашлись, ворчу я твою мать,

Кто же им дал право, кровь то изымать
Ладно бы стерильные, были хоботки
А то где то ковырялись, как на свалке мужики,

И прёт от них, как с бочки, или это всё же, братцы от меня?
Может пива им налить, пусть страдают, как и я
Но не тут-то было,                писклявая семья,

Выпив закусить, летят вновь на меня
Ну держитесь твари, разведу огня,
Они и присмирели, что ж вы за родня.


PS
Я конечно пошутил, алкоголь давн-о-о-о не пил
Комаров же соком, щедро я поил
И птичек не ругал, от души хвалил.   


Рецензии
Впечатляюще написано. Я как-будто сам там побывал. С уважением !

Алексей Санин 2   07.07.2011 06:56     Заявить о нарушении
спасибо Алексей
признателен

Владимир Гельм   07.07.2011 14:56   Заявить о нарушении