Вспомните Бога

Благословенные минуты,
Когда все спят,  и только Бог
Со мной досуг мой разделяет,
И вслушивается,  и зовёт.
Я здесь.  Я праздником души
Украшу вечер быстротечный...
14 июля 1990 г.
                ***

Люди огромной планеты,
Вспомните Бога,  поверьте!
Страшные века приметы
Светом любви развейте.
19 декабря 2002 г.
                ***

Я в пути.  Впереди века.
Позади двадцатого века
Расстоянья.  Тверда рука.
Оправдает ли Бог человека?
1 октября 2004 г.
                ***

Видит ли Бог наши сны,
О человеке скучает,
Ждёт ли прихода весны,
С нами о чём мечтает?
16 ноября 2004 г.
                ***

Шелест страниц.  Падают ниц
Перед Тобою дети.
Шелест времён.  Хор похорон.
Все мы за всех в ответе.
26 ноября 2005 г.
                ***

Помилуй птиц,  собак и кошек,
Господь вселенных и снегов.
В морозы лютые не гоже
Лишать их пищи.  Дай им кров.
2005
                ***

Ещё я размышляла,  как властно хочет жить
Душа глухонемая,  торопится творить
Из облаков невнятных,  как сон – из ничего,
Как Бог творил однажды создание Своё.
3 октября 2007 г.
                ***

Мой рисунок.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.