Подруга

       Ты у меня одна, моя любимая подруга! Странная такая. Я даже иногда тебя ненавижу, как и ты меня, но никогда от тебя не уйду. Так здорово встречаться иногда и рассказывать друг другу, сколько всего не случилось в нашей жизни за это время. Когда я засыпаю рядом с тобой, мне снятся безумные сны, как и тебе. Отвратительные, цветные, с чувствами. Да, ты достаточно сексуальная, но я тебя не хочу. Поэтому люблю валяться с тобой в одной кровати, даже днём, болтать о какой-нибудь ерунде: какую рубашку я купил год назад, как ты отшиваешь очередного ухажера. Смешная ты. Ревёшь часто. Приходишь ко мне, ложишься на плечо и тихонько-тихонько плачешь. Я каждый раз крепко прижимаю тебя к себе, ты дрожишь. Я никогда не плачу, только ты, когда просыпаешься. Помнишь, как мы хотели убить друг друга 11 апреля? Это было весело. Да, я знаю, дата всего лишь отодвинулась на неопределенное время. Сегодня, пока мы курили на балконе, ты сказала одну хорошую фразу: «Мы с тобой так молоды, но чахнем, а ведь надо двигаться!». Ты очень эмоциональна, но мозгом Бог тебя не обделил. Может поэтому нам не скучно друг с другом. Я вспомнил, как мы молча гуляли по ночному городу, почесывая носы от тополиного пуха. Ты достаточно милая, когда морщишь нос. Не люблю только улыбку твою. Прости, она какая-то странная, не живая может. Ты можешь часами сидеть и жаловаться, какие они все плохие, как ты устала, как отвергли твою чистую, искреннюю любовь. А я сижу, курю и выслушиваю это. Мне не противно. Просто зачем ты мне всё это говоришь? Я же знаю. Ты веришь в сказки, ты можешь мечтать. Мне этого не понять, я не мечтаю, а планирую и выполняю.
       Подруга моя, ты вся для меня особенная. Только представь, сколько же лет мы уже вместе: рука об руку. Ты – моя слабость, я – твоя сила. Ты не требуешь от меня слов, откровений. Я сам по себе – твоё откровение. Я давно не дарил тебе цветы, давно не прикасался к твоим губам. Не разрешаешь. Потому что я мужчина? Но ведь я другой! Дай обнять тебя, подруга. Рыдай, рыдай громко, кричи. Кричи о том, какой «ОН» негодяй, как любишь и ненавидишь его, как больно от предательства. Ори! Давай! Я буду гладить тебя по голове. Ты знаешь, ничего не изменится, но я рядом. Твой мрачный, твой молчаливый, твой холодный, твой жестокий друг. Но ты любишь меня таким. Помнишь, как-то ты написала мне: «Я ненавижу тебя! Как ты мог?!? Как ты мог просрать своего любимого мальчика?!?! Те глаза цветочками?!?! Умри!» Я был удивлен, но ведь это были всего лишь твои эмоции. Ты удивляешься: меня не хотят видеть таким безэмоциональным, тебя ненавидят за твои эмоции и поступки, совершенные на их основе. Не переживай, сладкая, ты мне нужна. Такая: эмоциональная косячница, плаксивый истероид. Я люблю тебя, маленькая. Люблю, подруга. Ревновал ли к тем мужчинам и женщинам? Нет, это был всего лишь секс. Отдавалась душой лишь одному, о чем жалеешь. Со мной ты настоящая. Только со мной. Давай будем вместе до конца, только ты и я. Не подпускай чужих мужчин и женщин к своему телу, к своей душе. И я к себе не пущу. Клянусь, родная. Наплакалась? Легче?
       Пойдем спать. Нет, сегодня не будем вместе засыпать. Кошмары. Тебе они сегодня совсем не нужны. Целую! До завтра, подруга!

----------
Июль 2011 г.
Walter Kampfer


Рецензии
как суууууууууууууууууууууупер,с уважением Нарцис=)

Аннет Барке   31.07.2011 22:07     Заявить о нарушении
Благодарю. Удивлен, что это произведение зацепило. Написано оно спонтанно.

Вальтер Кампфер   01.08.2011 21:46   Заявить о нарушении