Возвращение и прощение

;Глаза закрываются на раз - два - три. Возвращение. Нет, спасибо. Прощение. Нет,не смогу. Нет, смогу,но вряд ли забуду. Прощение. Его даже не просят. 
Так легко ломать чужую судьбу. Как хлебную палочку с маком - раз,надломил,хрустнуло, на две половинки, и посыпались крошки. Крошки - слезы. Одним движением пальцев разломать чужую судьбу - что может быть проще. Что может быть возможнее. А выгоднее? Да зачем.
В моей стране царит весна, тонкие пиджаки и колготки. Сводящий с ума запах Армани. Моя душа откликается на мою страну. Мою страну,ту,где я сейчас. Где меня просто некому предавать. Надеюсь. Молюсь. 
...Еще что - нибуть такое, и я превращусь в твердый черный хлеб. Кому 
это надо? Успокойся, пожалуйста. 
Так вот, когда же я перестану верить? Доверять, хотела сказать. Что бы не вытерали ноги, что бы не били сердце, что бы ценили то, чем я живу. Как я живу. Да мне плевать, я скажу даже так, пафосно и громко - Что бы уважали мой выбор, что бы понимали, как я люблю. Что бы не топтали это, не убивали, не морали ради своих целей. 
Но - это не важно. Если есть мечта, к ней надо идти. Пусть это будет однодневная мечта, да все равно. По трупам, по болотам, сквозь людей, локтями бить им под дых. Что бы эти люди, пусть, такие же наивные, как я, обнимали себя своею собственной жалостью, проклинали мир и не справедливость. Считали себя хуже, чем на самом деле. Ревели, ревели, ревели от того, что им сказали, что есть кто - то лучше. Понятное дело, всегда есть кто - то лучше. Но нет, не тогда, когда казалось, что все уже совершенно, что Земля крутится вокруг вашего счастья - будущего или настоящего. Ан нет! 
Много добра было сделано, много. 
Я придумала выход - вычеркнуть одно слово из своего словаря, но все таки, я стараюсь верить в то, что остались люди, которые будут любить меня такой, какая я есть, помогать мне, когда это надо, и делать все, что в их силах, для моего счастья. Или по крайней мере не мешать. Есть такие люди. Я их знают. Вот же они - на расстоянии вытянутой руки, или очень далеко, но есть. Не исчезнет моя вера, не тебе ее сломить. Просто, черт побери, я хочу стать умнее. Просто, черт побери, я мечтаю забыть о тех днях, когда уже не было слез. 
П.С. Глупо все это, и не надо было, наверное, писать. Все ведь хорошо, а что не хорошо - то в прошлом. Просто когда вдруг понимаешь все, то по - новому начинаешь смотреть на людей. 
П.П.С. Нет,я соврала.Ничего не по - новому. Все так же. Я безнадежна.....


Рецензии
Плохо. Рвано. Это не текст, это по поток сознания. Где мысль? Где образ? Очень абстрактно.

Владимир Платонов   07.07.2011 23:08     Заявить о нарушении
это и есть поток сознания...даже направление такое есть в литературе...я не на что не претендую, но хотелось сделать это именно потоком сознания

Анна Носенко   07.07.2011 23:22   Заявить о нарушении
Не а. Поток сознания народ не кушает. Сложно. Да и на фиг не нужно. Проще, постойте с рабочими. Народ поймет и оценит.

Владимир Платонов   07.07.2011 23:45   Заявить о нарушении
Спасибо за совет) Постараюсь))))

Анна Носенко   08.07.2011 00:24   Заявить о нарушении