Я -Пайдший Ангел

Я вижу пустоту и свет.
Я вижу Дьявола и Бога.
И щас хочу вам рассказать, как быть
Падшим Ангелом не просто.
И помню я, что было время,
Когда на земле был только свет.
В то время жил Адам и Ева,
В то время я летал везде.
Но вот настал тот смертный час
Когда меня пронзила искра
И крылья почернели быстро,
И я упал на землю к вам.
Вечность я думал, что это Ева.
Виновна в проклятии моём.
Но оказалось, что это я.
Погубил же сам себя.
И меня сгубил азарт.
Играл я с Дьяволом и Богом.
И щас лежу я на окне,
И слёзы медленно стекают
Я -Падший Ангел
И на том окне
Я медленно и умираю.
    Не поняли мораль
    Так вот она:
    Хотя и сладостен Азарт
    По сразу двум идти дорогам
    Нельзя одной колодой карт
    Играть и с Дьяволом, и с Богом.


Рецензии
Кто Вам сказал , что жизнь проста
А манят нас и бог, и дьявол.
И уж конечно не до сна,
Когда любовь снимает саван.

Мих Люцифер   09.08.2011 11:40     Заявить о нарушении