История одной жизни...

Мне три месяца. Никто не принимает меня за человека: я хиленький, слабенький, почти не двигаюсь, не издаю звуков, даже по ночам. Даже мать родная считает меня своим наказанием за грехи и была бы рада от меня избавится. Они все считают, что раз я не могу выразить мысль, значит я ничего не понимаю, ничего не чувствую и не надо со мной считаться!

О как же они ошибаются, как бы они удивились, будь у них возможность заглянуть в мой маленький мирок, переполненный своими событиями: мамочка моя дорогая ко мне прикоснулась и всё моё естество переполнилось счастьем. Вот отец орет на мать, по недосмотру которой у них появилась проблема, под названием "Я" и мое сердце сжалось от ужаса. Ну как же им не понять, что я радуюсь каждому лучику солнца, каждой трели соловья стрекоту кузнечика и жужжанию насекомых. Ведь для меня это все внове, для меня это целый мир, который необходимо познать и обжить. Ну и что, что по мне этого пока не скажешь?

Если бы ты, мамочка, знала, как ты мне дорога, ты -- главная загадка, которую мне предстоит разгадать. Хоть ты этого и не понимаешь, но я ловлю каждое твое движение, звук твоего голоса, шаги. Боже мой, если бы я хоть как-то мог дать тебе это понять...

Сегодня мы с тобой опять идем к врачу. Он тебя осматривает, а сам явно чем-то озабочен. Нет, я не нужен тебе у врача, но куда ж тебе меня деть? Если бы ты могла, ты бы меня давно уже дела куда-нибудь, но не все так просто. Врач тебя слушает, кивает утвердительно, но он явно недоволен. Что-то отвечает тебе, но я не могу разобрать слов, ведь я слышу только тебя.

Вы с ним, кажется, обо всем договариваетесь, ты ложишся на кушетку и раздеваешься. Твое дыхание становится ровным и размеренным, словно ты спишь.

Проходит несколько минут. Врач неожиданно приближается ко мне и тычет мне прямо в лицо чем-то продолговатым металлическим. Я инстинктивно уворачиваюсь и закрываю лицо руками. Металлический предмет обхатывает мою руку и врач резко отдергивает предмет...

Боже, какая боль!!!... Рука отрывается от тела, из вывернутого плечевого сустава хлещет кровь. Боже, что он делает!!! Кто ему сказал, что я ничего не чувствую, что моя нервная система еще недостаточно развита? Врач, давший клятву Гиппократа лечить, только калечит... Я полностью дезориентирован и мечусь от боли. Воспользовавшись этим, врач отрывает мне вторую руку...

Боль уже не усиливается, просто я сам превращаюсь в боль. Я ничего не вижу, все вокруг красное от моей собственной крови. Ну почему-же я не теряю сознание? почему не проваливаюсь в ничто? Чем заслужил я весь этот ужас за считанные дни моей жизни?

Врач целится в голову, но все никак не может попасть. Видимо, неопытный. Вместо головы он захватывает мою ногу и привычным движением отрывает и ее...

Я уже не сопротивляюсь. Наоборот. Я сам пытаюсь повернуться к нему головой, чтобы поскорее прекратить эту адскую пляску, но у меня не получается: слишком сложно управлять телом, когда из конечностей осталась одна нога.

Вот и нога отрывается от тела. В глазах искры. Или не искры? Может, это передо мной проносится вся моя короткая жизнь?...

Я чувствую захват на голове. Наконец-то этот недотепа добрался до моей головы. Через считанные мгновения мои глаза увидят свет божий, как его до этого увидели мои руки и ноги, но я этого уже не почувствую.... Эх, мамочка-мамочка что же ты наделала?! Я и сам хотел попасть в твой мир, но не так, не разрозненными кусочками мяса, а спустя шесть месяцев, чтобы стать твоей опорой и надеждой на всю жизнь...

Как ты думаешь, мамочка, я буду являться тебе во снах целым? Или по частям?

Навеяно рассказом Татьяны Гармаш (http://proza.ru/avtor/protasova2): http://proza.ru/2010/05/31/1360

Я отлично понимаю, что этот рассказ никому не в состоянии спасти жизнь, что люди которые на это идут просто так устроены, но я всё-равно должен был высказаться на эту тему...
http://vegan.ru/upload/blog/502//abort21.jpg


Рецензии
На это произведение написано 127 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.