День прошел. 15

Мне не нравится когда вешают людей, лучше когда…. Лучше когда из…их отправляют на необитаемые острова! Брррр! Жрать! Жрать! Жрать! Ну не возможно такими звериными лапами развести огонь!
Я наказан, и вся эта канитель моё наказание посредством ссылки, на необитаемый остров.... Чушь какая-то лезет в голову, и всё с голодухи! Даже взять ничего не могу, этими слоновьими конечностями! А траву жрать как корова, не хочу!
Странно, но мне кажется, что пещера и поляна перед ней моя территория и то, что на поляне растёт тоже моё. И этот труп оленя, который уже начинает вонять тоже мой! Всё вокруг моё и я от этого благополучен! Фу! Аж легче стало! Стоит человеку понять, что он живёт в благополучии, то он сразу возвышает себя над собой, и если он страшен как черт, то это понимание делает из него красавца. Я тоже красавец, оттого, что у меня всё благополучно!
Жизнь! В ней много интересного, и если всякие там перемены в жизни подразумевают развитие, то всё то, что с человеком происходило, всегда было ему на благо. Но! Но сейчас, как о человеке, о себе сказать не могу, как не могу сказать о себе, как и о симбионте и подселенце. Всё запуталось и остались только мысли, которые роются в памяти в поисках решения! Сейчас это поиск ответа на вопрос, как руки по физиологии не способные держать в конечностях вилку или что либо, смогут это сделать, без хирургического вмешательства и отращивания хобота. Я этого решения не нахожу, как не нашел бы его и лось! Единственное, что приходит в голову, то это дать себя убить и надеяться, что умерев, превращусь в какое либо существо с руками и ногами.
- Привет!
Это друг со своим стадом пришел в гости. А почему назвал их стадом, так это оттого, что в такой форме в которой их вижу, применить слово племя, просто язык не повернётся.
- Привет! Гуляете?
- Да вот пришли тебя проведать и видим, что твоё желание пожевать жаренного мяса, так же не осуществимо, как и наше. И что будет делать? Заставим себя есть сено? Но нам это не подходит и надеюсь тебе тоже. Что можешь предложить в этом вопросе?
Я не знаю, что ответить, а о смерти говорить не хочу, и от этого и ляпнул туманной мыслью.
- Надо найти животных, которые бы нам мясо жарили и потрошили!
Никто из стада не обратил внимания на мой ответ, и друг лишь ухмыльнулся, и встав на колени своих четырёх ног, впился зубами в горло мёртвого оленя.
Всё меняется…. Вот мы все переменились не весть во что, и не можем по-человечески поесть, но мы существа разумные, и со временем найдём выход из этой сложившейся от катаклизма ситуации. А сегодняшняя ситуация выглядят так, как перевоплощение человека в животное, но не в том понимание, каким мы привыкли животных видеть, а в понимании, лишь как превращения человека в животного по физиологическим параметрам.
Друг зубами, с рычанием  рвёт мясо! Он вплотную подошел к черте, которая разделяет человека и животного и если он черту перейдёт, то превратится, лишь в подвид человека.
Рядом с другом приспособились его подруги, и все песенки птичек заглушает громкое чавканье…и в этом как не странное виноват я, так как не ответил на вопрос, что делать. Интересно, отвечу ли я на свои вопросы.
- Присоединяйся сосед!
Вот я уже и сосед! Если не присоединюсь к ним, то вскоре из соседа превращусь в добычу!
- Не! Пойду для себя поймаю что-то свеженького!
- Не для себя, а для нас всех! Сосед!
А вот и то, что должно случиться! И оно случится, то, что пришло в голову!
- Я сказал для себя, а это значит, что буду охотиться только для себя!
- Ты что сказал слизняк! Да я сейчас тебя как грелку в лоскуты!
Давай-давай-давай! Я посопротивляюсь, но ты меня обязательно убей и скажи мне, «Твой день прошел!».

Я очень люблю море! Особенно запах йода исходящий от него. Чаек тоже люблю, но только если их мало и не дрищут на одежду с высоты! И хорошо, что коровы не летают! Коровы? Где я? Неужели получилось! Теперь с любовью буду вспоминать своего друга, хотя наверняка он уже меня потрошит! И то что сделано нельзя назвать самоубийством, … хотя существа приближающиеся ко мне, да ещё и с вилами в руках, явно напоминают о каре божьей!
Ааааа!
Когда был пацаном в пионерлагере, то постоянно лазил на Лысую гору, песчаную плешь на обрывистом побережье моря, и был чемпионом в этом деле. Не думал, что через столько лет чемпионство своё буду доказывать и сейчас, … ящуркой бегущей по песку!
И лишь бы это не остров, а то не люблю замкнутого пространства!
Ааааа!
Интересно, если меня поймают, отрубят голову сразу или сначала повесят?
Ааааа!
Вилы в хвост и он дрыгающимся куском позади меня свернулся в кукиш! Я чемпион и этим диким, не цивилизованным людям меня не поймать! Эта погоня мой Эверест, мой Ноев ковчег от которого всё и начнется….
Запах победы вонюч! Язык вилкой муху, мне мясо! И солнце в закате не луч, не паруса для жизни в животной удаче!


Рецензии