Разговор с Ангелом

Дьявол хаглянул ко мне по привычке через окно бросил свой томный взгляд на меня, усмехнулся, почесал усы, видя что я занят благим деом и Ангел стоит за спиной, щюря глаза на экран монитора, и поправляя меня каждый раз, когда меня занесет не в ту сторону, чтобы я не сбивался с темы, и не совершал стилистических, орфогравических, и еще каких там ошибой, одному ему это и извесно. Мне вообще это не интересно. И почему я не сплю а пишу. Ангел скажи если тебе это нужно. Ио на возьми и сам пиши, тебе обязательно делать это с моей помошью. Иначе никак нельзя что ли?
 на вот пиши.....

Нет не пишит.  Ему хочеться чтобы именно я мучался. Ладно. Почему. А это нужно для меня.  Ну весьма польщен. Ну давай тогда поговрим, ангел. -
- Давай я не против.
- Кто такой бог? Вот что я давно хотел тебя спросить. И для чего это все. Жизнь мир, смерть.
-Бог - это то, что нельзя никак выразить и передать, даже если бы кто-то и смог, все-равно это было бы не бог, и даже не его общие черты. Его нельзя не понять, не увидеть, не охарактеризовать (вот черт, трудное слово). Он просто бог. И на этом надо остановиться. Он важнее всего, главнее, но в тоже время он есть высшая любовь и забота обо всем, тебе немного понятно надеюсь.
- да так абстрактно. Но не реалньо.
- Бог это скорее то что ты сам о нем думаешь, а не кто-то другой. Потому что он имеет дело с личностями а не с массой. И ему важно быть для тебя тем, кем ты его вообразил, он существует в твоем знании о нем. То есть без тебя не было бы его. Он проявляеться в тебе. И ты являешься ничем иным как его проявлением.
- Да сложновато. Вы что там ангелы в филосовском факультете учились, нельзя попроще как-то что ли.
-Ладно постараюсь.   Разве тебе понятна твоя мать до конца. Как она мыслит, ее прошлое, ее настоящее, Или ты знаешь о ее внутреннем мире, а может ты видишь все ее внутринее органы, и знаешь все о ее днк и хромосомах. Конечно же ты знаешь о ней только то что она тебе рассказывала, показывала, ты знаешь ее прежде всего как мать. И для тебя этого достаточно, чтобы иметь с ней сыновья отношения.   
   Также и с богом. Тебе достаточно пока знать о нем столько, сколько ты о нем знаешь сейчас. со временем ты будешь понимать и ощущать по другому.  Для этого нужно время и терпение. 

-Ладно Ангел, спасибо за беседу. Передай привет божинке, скажи что я ему за все благодарен. И вырази мое восхищение его творением, особенно ....ну всем вообщем.
-Да передам обязательно. А чего бы ты хотел от меня.
- Хочу потенцевать с тобой.
-Ха ха.
Спокойной ночи человек.  !


Рецензии