Жизнь...

 Странная штука жизнь ... никогда не дает расслабиться ... как только ты мысленно признаешься ей в любви ... она поворачивается к тебе ... спиной ( именно так я хотела сказать :))) ) ... и ты снова начинаешь ее добиваться ... нет, она не говорит, что она тебя разлюбила ... просто всем своим видом показывает полное равнодушие ... а ты заглядываешь ей в глаза, как преданный пес и виляешь хвостом ... до тех пор, пока она снова не повернется к тебе лицом ... не улыбнется тебе ... и ты вновь счастлив и ... любишь ... любишь ... любишь ...
 
 Так было уже много раз ... может так и надо ... и кнут и пряник ... и ... что самое удивительное и странное ... я на нее не обижаюсь ... при всей моей ужасной детской обидчивости ... на нее я не обижаюсь ...

 Почему?.. может потому, что она не читает мне нудных нравоучений ... просто молча отворачиваеся ... а я сама начинаю домысливать ... что же не так ... и в конце концов нахожу какие-то объяснения ... пока еще нахожу ... и она ... пока еще ... выдержав паузу ... возвращается ко мне ... и в это мгновение я забываю обо всем ... потому что НЕТ НИЧЕГО ДОРОЖЕ ЖИЗНИ .,,.................


Рецензии
Значимая миниатюра. Секрет в том, чтобы научиться домысливать правильно.
А то ведь повернётся (именно тем) и поминай, как звали.
"кнут и пряник ... и ... что самое удивительное и странное ... я на нее не обижаюсь ..."
Чаще кнут… А обижаться, что толку, всё равно сделает как считает нужным.
В чём счастье? В том, что она возвращается.
Очень понравилось. Просто целая философия. Всё так.
Татьяна.

Татьяна Матвеева   24.02.2014 10:23     Заявить о нарушении
... да, кнут чаще, но она хоть не обманывает, не обещает несбыточного ... и я ей за это благодарна, жизни моей ...

Спасибо Вам ...

Антонина Алексеева 2   24.02.2014 16:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.