mistress 7

евгений!!! я жена твоя! о чем ты!?
девушка, маниакально раскачиваясь в стуле, кричала, срывая голос. напротив нее абсолютно безпристрастно и спокойно сидел мужчина. безразлично разглядывая стены. еще несколько минут назад так же спокойно он говорил, что она прекрасная женщина, восхитительная жена, безупречная хозяйка, они прошли вместе путь из грязи в князи, но он хочет, чтобы она знала, что он любит другую.
еще несколько десятков минут по квартире разносились крики, рыдания. наталия галерейно заламывала руки и размазывала по смуглой коже остатки косметики. в одну секунду она смолкла и, под стать ему, тихо спросила, - когда все закончилось?
-ровно три года назад, - не опуская глаз, сказал он, - я не дам тебе развода, не стану тебя о нем же просить. мне комфортно в этом доме, рядом с тобой - комфортно. я не стану ничего менять. и пожалуй, я не стану просить прощения. за любовь не просят. я люблю другую, наталь.
он встал и вышел.
из комнаты.
из квартиры.
из дома.
сел в машину и завел двигатель.
три года. три года. три года. - наталья, повторяла, как заведенная игрушка. - три года назад он перестал изменять мне. пятилетний запой под названием "каждый день новая краля" внезапно оборвался. он был таким умиротворенным в тот вечер, я думала... - девушка разрыдалась. боль с головой захлестнула ее.
вот уж странные создания эти жены. предложи наталье сейчас выбор "каждый день новая краля" или же "я люблю другую ,наталь" она несомненно выбрала бы первое. может правда легче делить тело с десятками, чем душу - с одной?


Рецензии