за каплю влаги

я буду целовать твое отчаяние
ВЕЩЕЕ.
не вырывайся и не прячь глаза,
боль видима..
дотронусь кончиков  волос, - губами..-
Женщина..
 вдыхаю мускус и полынь,-
 "ОБИДЕЛИ?"


боишься.
                тень  взметнулась ..-
                Совершенна!
 теряю голос  и  разносчиком газет - хриплю..
"я,-
СОБСТВЕННЫХ ЖЕЛАНИЙ
                АТТАШЕ,
позвольте ,
                я  Вас только  пригублю..!"

позвольте,
                ВАШЕЙ ПЛОТИ  выбрать вкус-
мне  микс из ВИН  Палермо с  солью ВЕТРА..
Я ЖИЗНЬЮ  КАЗАНОВЫ  РАСПЛАЧУСЬ..
ЗА КАПЛЮ ВЛАГИ,
                ВАШЕГО
                ЗАПРЕТНОГО..


СТОН, СЛАДКОЙ ВАТОЙ НАПОЛНЯЕТ  - РОТ..
ЯЗЫК -
УЖОМ 
ЛИНЯЛЫМ
РАСПУХАЕТ.
МОЙ ПОЦЕЛУЙ-
КЛЮЧ ИЩЕТ ОТ ВОРОТ
В КОТОРЫЕ НЕ ВХОДЯТ,
А ВЛЕТАЮТ..



я буду целовать твое отчаяние,
И ПАЛЬЦЫ СКРЕЩИВАЯ
ВЗГЛЯД ВЕСТИБУЛИРОВАТЬ,
МЫ - ТОЛЬКО  ТЕНИ,
ПОД ЛУНОЙ ВЕНЧАЛЬНОЙ..
МЫ- ТОЛЬКО ТЕНИ ?

Я БЫ ИХ СКОПИРОВАЛ..


Рецензии

Мар!!!!
"вдыхаю" твоё изящество мысли...
Тонкость твоя - это... эттт.. как... декупаж... как изысканный рисунок на тончайшей рисовой бумаге.

"Целовать отчаяние"!!!
Нееееееееееееееет...
лучше помолчуууу.
Спасиб.

Алла Молчанова   15.07.2011 22:00     Заявить о нарушении
Ал,как я рад тебе!))
мне сравнение с декупажем особенно понравилось.откуда? художник?))
не исчезай надолго!
с нежностью

Марк Линн   16.07.2011 15:47   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.