Трехлитровая банка

Не отправленные письма. Лицом в твою сторону…

... все ж..не умею я.. ничего..
...писать..
.. хоть и стараюсь...
... не получается..
... да помню..я.. помню..
.... "сколько бы.. не старался..
...инвалид без рук, ложку он все равно..
...взять в руки.. не может"...
... улыбнулся..
... пишу...как могу....

Трехлитровая банка. Дневник моего друга.


Рецензии
Дима, получается... трогает, когда читаешь... важно не количество собранных вместе строчек, а то, ЧТО читаешь и думаешь после... Пиши-пиши, Дима!

Мила Логвинова   10.07.2011 21:47     Заявить о нарушении
...если... ещё не сказал..
.. то говорю.. сейчас..
... я благодарен...за мысли в ответ..
.. на прочитанные строчки..
.. порой не складные, на мой взгляд...
.. и с удовольствием..повторю..
.. - спасибо!

Кальб   11.07.2011 07:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.