Дико и мучительно

Чтоб долго не рассусоливать. Выйди вон! Не хочу тебя видеть. Вон! Отвернулся. Не хочу выдавать свое неприличное ХОЧУ! В комнате громко тикали часы. Ты всхлипнула. Развернулся. Ты была застегнута на все свои восемь пуговок и убивала своим присутствием.

-я же сказал тебе! Ничего не смогу дать! Не проси. А брать на время преступление.

Ты, молча, подошла и начала меня целовать. Хорошо. В последний раз.
Я разделся, позволил тебе касаться сосками моей спины. Поглаживал твои бедра и еще не знал, чем все это закончится. Твои руки выписывали какие-то причудливые картины на моей груди, а после коснулись того, чего желала вся ты. Я намеренно притормозил. Вижу, это не предел. Ты еще ленилась, ложно стеснялась и не была достаточно горяча. Но старалась. Раз, два. Потом раз, два, три. У! Раз, два, три, четыре, раз, два, три, четыре Далее…. А потом перестала. А еще через секунду взорвалась. Все перешло в скоростное и неуловимое. Я вытянулся в струну. Ты забыла себя. Вот! Теперь со мной та, которую я ни за что не оставлю тихой. Кричи! Рыдай! Не жалей для меня себя. Отдавай себя, женщина. Размякла. Все шире казалось твои желания, все солоней звали меня твои губы, прогибалась и призывала, ножки то сжимали до боли, то раскрывались в немыслимую фигуру, мокла и вздрагивала, вибрировала и толчкообразно пинала, обмякла лишь на миг и снова нанизывала себя, забилась в ритме и снова пропадала, чтоб крикнуть и облиться слезами …и я закончил сие безумство. Так, как ты меня запустила. Самозабвенно, дико и мучительно.


Рецензии
Гениально!!!
Вы Гений Вселенной и интересный человек
вам для размышления и вопросы...........http://www.proza.ru/2011/07/07/835
С любовью ДУРАК,но не дурак

Виктор Хажилов   07.07.2011 15:20     Заявить о нарушении