Помогите! Люди добрые! ужас, фото авт

СБОРНИК "УЖАСЫ!!!"
(Сборник "О любви с улыбкой!")(1)

Ох! Как бывает сильно обижают!
Заступишься, а это её муж...
Она ещё претензии предъявит,
Хоть муж её давно "объелся груш"!..

Однако не могу я не вмешаться!
Поскольку я не трус и не подлец!
И Бог велел за слабых заступаться!
И всё-таки самец я, наконец!
Л.Крупатин.


(Сюжет и фото к рассказу «Сюрприз!» и к стихотворению «Мой рай никому не нужен»)
Я уже рассказывал, как я 10 лет строил на берегу Волгодонского судоходного канала жилой дом в четырёх уровнях, но вынужден был его продать и уехать.
Так вот однажды осенью, где-то в начале сентября, я в этом доме вечером занимаюсь своими делами, бегаю с этажа на этаж по лестницам.Уже стемнело. Окна на балконе второго этажа открыты настежь. По каналу глухо прошумел к третьему шлюзу какой-то большой «пароход», коротко гуднул перед входом  в камеру шлюза  и опять всё тихо. Когда корабль проходит, то лягушки умолкают. У нас каждый дачник мог оборудовать себе пляж напротив своей дачи. Был пляж у меня и у соседа через две дачи.
Вдруг слышу я женский крик. Кажется о помощи. Подбегаю к открытому окну балкона, слушаю… Точно! Женщина кричит пронзительно:
-Люди добрые! Помогите! Ну, помогите же люди добрые!
Я бегом спускаюсь по лестнице, забегаю в гараж, хватаю топор. Да нет,  этот слишком большой, тяжёлый. Хватаю поменьше, тряхнул, а он рассохся, болтается. Бросил, схватил опять большой. Вспомнил про собаку… Нет,  не возьму! Опасно! Собака может в свалке не разобраться и рвануть не виновного, а потерпевшего.
Бегу за калитку. Я понял, что крик с соседского пляжа. Бегу туда, думаю: сначала обухом, а уж если  будет угроза жизни, то можно и лезвием. Сам я весь в напряжении, сердце колотится где-то в районе горла… Выбегаю на бровку склона и слышу опять пронзительный женский крик:
-Да помогите же люди добрые! Да вода же холодная, дураки чёртовы! Сами купайтесь, если вам жарко!- а в ответ ей приглушённый мужской смех.
Я остановился…  Но так хотелось пойти и дать этой ….  обухом по лбу! Ласково, в шутку… За моё бедное сердце!

Л.КРУПАТИН, МОСКВА, 2009 г.
 
Рецензии
Написать рецензию
Помогите, люди добрые,
Мне на дачу не хватает,
А жена моя, чертовка,
Пятый уровень желает...

Александр Купидон   15.07.2010 07:50   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Бывает и такое
Но не у нас с тобою!
Ведь я над ним горбатился лет десять!А эти годы - ох как много весят!Так-то, дорогой Саша! 
Л.К.

Леонид Крупатин   15.07.2010 08:07


Рецензии