7 hеaven

Закономерной была моя боль. Вовлеклась.
Волнующее скольжение по краю пропасти.
Риск страстно увлекает свободным полетом.
Душа на изломе.В голове шум.
Шум твоего дыхания рядом.

Замело, припорошило меня твое появление.
Взбудоражил меня твой взгляд кофейного цвета.
Закружилась в танце пригубив тебя однажды.
Одурела,опьянела от тебя.


И пальцы мои вытаптывали дорожки к твоему сердцу.
Тихой одурманенной поступью вкрадывалась в твой мир.
Запах твоего микрокосмоса вел меня за руку как слепую.
Прозрею ли когда-нибудь?

Отпущу ли? Обрету ли свободу, так и не отпустив тебя?

Никогда еще не была я так близка к небесам, как с тобой.
Никогда еще так не пьянела.

Никогда еще так ясно не видела наш мир.
Никогда. Слышишь никогда я не любила так.
Нежно,привязав розовой ленточкой,омыв слезами, проговаривая имя твое на выдохе.

что останется мне после? Себя вчерашнюю я не выкуплю у тебя.

Лишь легкая грусть вскружит мое бренное тело.
И небеса станут еще ближе. Коснусь света рукой на изломе миров.
Оставлю тебе себя на память.


Рецензии