Полу-гимн терапевтэссе. стихи моего мужа

С утра расчихался здоровый амбал,
Вчера он сквозняк на разминке поймал.
В такой ситуации, хочу - не хочу,
А придётся ему обратиться к врачу.

Любую простуду, и грипп, и бронхит
Врач участковый поймёт, исцелит.
А чтобы вы знали из интереса:
Врач называется терапевтэсса.

А вот молодуха, работать ей лень,
У неё в голове поселилась мигрень.
И только как врач начинает приём,
Она, тут как тут, за больничным листом.

Неврологичек капризы врачу
Тоже, конечно же, все по плечу.
Проблемы и этой, и прочей повесы
Просты для всеопытной терапевтэссы.

Бабулька собой за погодой следит,
То косточки ломит, то сердце болит.
Тут как ни старайся в лечении врач,
Ненастье наступит, не будет удач.

Суставы в скелете скрипят пред дождём,
Может, не будем лечить, подождём.
Недуги пройдут с непогодою вместе
И это зачтётся терапевтэссе.

Живёт на участке том пенсионер,
Человек очень даже приятных манер.
Хотя и здоровье пока ничего,
Врач время от времени смотрит его.

И так повелось испокон и поныне
Лечит нас врач, помогает при стрессе.
Ах, если не эти бы люди больные,
Как было бы здорово терапевтэссе!


Рецензии
::::))))))Здравствуйте, Фрида!

Врач в поликлинике, севши за стол
С гордостью скажет, что он болтобол.(от слова болтать, а не лечить:::)))

Иван Конь   30.11.2011 18:51     Заявить о нарушении
Неет,наша терапевтесса-врач настоящий. А вот в соседнем кабинете точно сидит болтобол. С улыбкой,

Фрида Дроздова   30.11.2011 20:07   Заявить о нарушении
:::::))))))не-ееее... мой участковый - дура набитая(троешница, наверное и страшна, как моя жизнь). Она умудрилась в направлении в больницу вместо моей фамилии написать свою. Я в приёмном покое сижу, как придурок- чуть живой, а меня никто не забирает, чтобы увести в отделение. Подошёл, спросил. Сказали что всех называли - одна только дура куда-то ушла(дословно) и называет фамилию моей участковой.... Это было нечто. Я бы её тогда убил, несмотря на то, что мне было уже совсем плохо.:::::::)))))))Мне в жизни попались только два ВРАЧА, а остальные были.... болтоболами...

Иван Конь   30.11.2011 21:40   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.